Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия качества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Левшина, О. (доц., декан фак. менеджмента, канд. экон. наук).
    Эффективная деловая стратегия качества продукции в промышленности [Текст] / О. Левшина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 2. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
стратегия качества -- качество продукции -- деловая стратегия -- повышение качества
Аннотация: Описаны три мероприятия деловой стратегии качества: современная программа качества, эффективность мер по повышению качества, оценка результатов потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Войнов, И. (проректор).
    Качество как концепция развития услуг [Текст] / И. Войнов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 251-255. - Библиогр.: с. 255 (5 назв. ). - рис. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- сектор услуг -- управление качеством -- сервисные предприятия -- стратегия качества
Аннотация: В статье рассматриваются основные концепции и системы обеспечения качества деятельности предприятий, включая разработку и применение стандартов (ISO), критерии Европейского фонда по управлению качеством, метод «Шести сигм», стратегический подход к развитию и оценки качества на основе карточки сбалансированной оценки, в качестве методологической основы качества услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Никифорова, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент; профессор).
    Анализ стратегии качества [Текст] / Никифорова Н. А. // Финансовый менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.2 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ стратегии качества -- качество -- качество продукции -- конкурентная продукция -- показатели качества -- предприятия -- продукты конкурентов -- продукция предприятия -- стратегический анализ -- стратегия качества -- управление качеством -- услуги
Аннотация: Стратегия качества – это стратегия успеха, в основе которой лежит отличие продукта (товара, услуги) предприятия от продуктов конкурентов, причем это отличие имеет большую ценность. Рассмотрен анализ стратегии, ориентированной на качество, включая такие индикаторы, как структура организации, персонал, культура, сильный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 16045
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)