Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия интернационализации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аширова, Светлана (аспирант Камской инженерно-экономической Академии).
    Особенности проникновения производителей погружного насосного оборудования на внешние рынки [Текст] / Светлана Аширова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 28-32. : ил., рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
погружное насосное оборудование -- насосное оборудование -- продукция машиностроения -- машиностроительные предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- внешнеэкономическая деятельность -- инновационные стратегии -- стратегия интернационализации -- стратегия сегментации -- стратегия кооперации -- прогнозирование -- долгосрочные стратегии -- краткосрочные стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: О формировании стратегии проникновения на внешний рынок, об основных вариантах стратегического поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [Текст] / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 50-64. : табл. - Библиогр.: с. 64 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- международные компании -- глобальный маркетинг -- маркетинговые стратегии компаний -- этноцентризм -- полицентризм -- региоцентризм -- геоцентризм -- стратегия интернационализации -- региональные стратегии -- стандартизация услуг -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 63297
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)