Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- ребрендинг -- стратегия бренда -- ценность бренда -- узнаваемость бренда -- сбалансированная система показателей -- измерение эффективности ребрендинга -- стратегия ребрендинга -- стратегическое планирование -- внутренние бизнес-процессы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей для оценки эффективности ребрендинга компании.


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П. (доктор экономических наук; профессор); Старикова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Рынок брендинга запутался в терминах [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 85-87 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд бук -- брендинг -- брендинговые услуги -- позиционирование бренда -- рынок брендинга -- стратегия бренда -- терминология брендинга -- термины -- техническая документация
Аннотация: Рассказано о несоответствиях, которые встречаются на рынке при использовании терминологии в брендинге услуг.


Доп.точки доступа:
Freedomart, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Царегородцев, А. В. (генеральный директор).
    Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий [Текст] / А. В. Царегородцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- средний бизнес -- стратегия бренда
Аннотация: Текущее положение среднего российского бизнеса, необходимость использования инструментов брендинга и маркетинга для его развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Омельченко, Марина Петровна (приглашенный лектор по брендингу).
    Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 258-274 : 7 рис. - Библиогр.: с. 274 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- аудитория бренда -- бренд-концепты -- инсайт -- креатив -- платформы брендов -- стратегия бренда
Аннотация: Рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой для использования при построении бренда. В ней представлен ценный практический опыт решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеи относительно выявления неочевидной аудитории и некоторые секреты профессии бренд-менеджера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 36019
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)