Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические зоны хозяйствования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Павлов, Н.
    Методы получения начальных знаний о стратегических зонах хозяйствования [Текст] / Н. Павлов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 339-344. : табл., рис. - Библиогр.: с. 344 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегические зоны хозяйствования -- СЗХ -- анализ СЗХ -- привлекательность СЗХ -- анализ привлекательности -- зоны хозяйствования -- нейронные сети -- деревья классификации
Аннотация: В статье рассматривается, что в современных динамичных условиях часто приходится проводить анализ стратегических зон хозяйствования на предмет их привлекательности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Меркулова, Юлия.
    Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С. 125-174. : рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товаров -- потребительские сегменты рынка -- рынок -- товар -- спрос -- предложение -- товарный сектор -- стратегические зоны хозяйствования -- стратегические зоны ресурсопотребления -- ресурсопотребление
Аннотация: На основе анализа качественных запросов потребителей и их платежеспособности проводится классификация покупателей по товарным секторам и потребительским сегментам рынка. Предлагается методологический подход к прогнозированию возможного диапазона изменения основных показателей товарного предложения для каждого товарного сектора рынка, что повышает обоснованность выбора фирмой стратегических зон своего хозяйствования. Анализируется потребительская "миграция" по потребительским сегментам в результате изменения условий на рынке, качественных запросов и платежеспособности покупателей. Раскрывается связь между продуктово-рыночными и ресурсными стратегиями фирмы с позиций повышения конкурентоспособности товарного предложения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Меркулова, Юлия.
    О формировании мобильной и эффективной системы планирования российской экономики [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 2. - С. 99-150 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.050 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

   Планирование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
планирование экономики -- теория планирования -- системы планирования -- стратегическое планирование -- зарубежный опыт -- методология стратегического планирования -- ситуационное планирование -- ситуационное моделирование -- региональное планирование -- отраслевое планирование -- планирование на предприятии -- фирменное планирование -- ресурсное обеспечение -- технологические стратегии -- технологические ресурсы -- материальные ресурсы -- трудовые ресурсы -- товарные стратегии -- стратегические зоны хозяйствования -- принятие решений -- матрицы принятия решений -- стратегические зоны ресурсопотребления
Аннотация: Проводится теоретическое исследование эволюционного развития различных систем планирования. Даются рекомендации по формированию мобильной системы планирования российской экономики на основе соединения механизмов ситуационного и стратегического планирования. Предлагаются конкретные ситуационные модели планирования развития региональных и отраслевых рынков, а также модели формирования фирмой товарных стратегий в различных СЗХ и оптимизации программ ресурсного обеспечения. Разработан алгоритм ситуационного выбора стратегий и формирования показателей товарного предложения фирмы. Изложены теоретические и методологические основы формирования современной, мобильной системы планирования.


Доп.точки доступа:
Ансофф, И.; Рингланд, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
товарное предложение -- рынок -- спрос -- позиционирование товаров -- ситуационное планирование -- товарные стратегии -- производственные программы фирмы -- модели хозяйствования фирмы -- стратегические зоны хозяйствования
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 20240
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)