Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Здравомыслов, Павел Игоревич.
    Стратегия маркетинга торгового центра [Текст] / Здравомыслов П. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 312-319. - Библиогр.: с. 319 ( 11 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг торгового центра -- торговые центры -- концепции торгового центра -- стратегии маркетинга -- комплекс маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Митчелл, Винсент-Уэйн.
    Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии [Текст] / Митчелл В.-У., Харрис Г. ; пер. с англ. В. Баранова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 272-290. - Библиогр.: с. 287-290 ( 61 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- мотивация -- потребительский риск -- риски -- рыночная позиция компании -- розничная торговля -- продовольственные товары -- магазины -- имидж магазина -- управление маркетингом -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Харрис, Грег; Баранов, В. \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гвозденко, Александра (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Маркетинг" ВЗФЭИ).
    Актуальные аспекты разработки стратегии маркетинга Липецкой области [Текст] / Александра Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 8. - С. . 2-6
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.9(2Рос.) + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- маркетинг регионов -- маркетинговые исследования -- особые экономические зоны -- имидж регионов -- стратегии маркетинга -- региональные концепции
Аннотация: О механизме реализации стратегии маркетинга в Липецкой области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 117-125. - Продолж. Начало : N 6, 2006.- Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация
Аннотация: На основании анализа литературных источников и опроса практиков впервые в России проведена детальная классификация основных признаков, используемых для сегментирования потребителей рынков товаров производственно-технического назначения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе [Текст] / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 91-100 : Ил. - Библиогр.: с. 100 (17 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг туризма -- регионы -- туристический бизнес -- стратегии маркетинга -- туристическая деятельность -- туристические ресурсы -- туристический продукт -- туристические рынки -- маркетинг территории -- имидж территории -- туристические объекты
Аннотация: Стратегии маркетинга туристических услуг в регионах России и других стран.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Продажи падают? [Текст] : как пережить сокращение спроса и стать еще сильнее // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 4-7 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- конкурентная среда -- бренды -- клиенты компании -- коммуникационная стратегия
Аннотация: Неблагоприятная ситуация на рынке привела к падению продаж? Настало время сфокусироваться на четырех аспектах маркетинговой стратегии: ваша конкурентная среда, ваш бренд, ваши клиенты и ваша система коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Янсен, Мишель (консультант по брендингу).
    "Пошив" бренда [Текст] : чему бренд-менеджеры могут научиться у модельеров / Мишель Янсен // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 8-10 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- бренд-менеджеры
Аннотация: Многим брендам сегодня становится все сложнее удерживать свои позиции. Рынки развиваются, и доносить свои ценности, сохранять лидерские позиции с каждым днем все тяжелее. Представлены некоторые из факторов оказывающих значительное влияние на снижение привлекательности многих брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Взвешенный бюджет [Текст] : стоит ли урезать расходы на продвижение в период падения спроса? // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 52-54 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика -- бренды -- стратегии развития -- стратегии маркетинга -- спрос
Аннотация: Несмотря на все свидетельства того, что во время кризиса следует вести более агрессивную маркетинговую политику, следует оценивать каждую конкретную ситуацию отдельно. Выбор оборонительной или наступательной стратегии будет зависеть от ряда факторов: продуктовой категории, ее размеров и динамики, предпочтений клиентов, статуса бренда и действий конкурентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 30020
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)