Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Васильева, Анжелика (старший преподаватель кафедры Экономики и менеджмента организации Амурского государственного университета (АмГУ)).
    Разработка стратегии проникновения компании ООО "Хуа Ша" на рынок города Благовещенска [Текст] / Анжелика Васильева, Оксана Руденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 2-9. - 0; Выбор стратегии компании. - 0; Обоснование стратегии проникновения компании ООО "Хуа Ша" на рынок города Благовещенска. - 0; Разработка маршрутов доставки пива компании ООО "Худ Ша" в торговые точки города Благовещенска. - 0; Маркетинговые мероприятия. - 0; Оценка альтернативных вариантов проникновения на рынок города Благовещенска ООО "Хуа Ша". - Ил.: фото, табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 5.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Китай
    КНР

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

    Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговые исследования -- стратегии компаний -- маркетинг - микс продвижения -- маркетинговые мероприятия -- рынок пива -- стратегия проникновения на рынок -- сфера услуг -- торговые сети


Доп.точки доступа:
Руденко, Оксана
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Победы Adidas [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 32-33 : Ил.: 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
спортивные товары -- спорттовары -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные аксессуары -- марки товаров -- торговые марки -- Adidas (марка) -- рынок товаров -- продажи товаров -- управление продажами -- стратегии компаний -- стратегические планы -- компании-производители
Аннотация: О стратегических планах компании Adidas - самой крупной компании по производству спорттоваров.


Доп.точки доступа:
Компания Adidas; Adidas, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ахтариева, Люция (кандидат психологических наук).
    Формирование системы стратегического управления человеческими ресурсами в региональной многоотраслевой компании [Текст] / Люция Ахтариева // Человек и труд. - 2009. - N 10. - С. 59-63. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- организационная культура -- корпоративная культура -- человеческие ресурсы -- региональные многоотраслевые компании -- стратегическое управление -- многофункциональность -- работники -- стратегии компаний
Аннотация: О принципах стратегического управления человеческими ресурсами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Никитина, Алла.
    Сход или развал? или о пользе здоровых амбиций [Текст] / Алла Никитина ; [цит. ] Карстен Слотте // Российская торговля. - 2009. - N 10. - С. 52-54. : 1 фото, 2 цв. ил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- стратегии компаний -- тактика компаний -- маркетинг -- реклама -- качество продукции -- конкурентные преимущества -- зубные пасты -- шоколад
Аннотация: О тактике и стратегии предприятий розничной торговли в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Слотте, Карстен \.\; Сплат-косметика, компаниякомпания "Сплат-косметика"; компания "Верность качеству"; Верность качеству, компания; компания "Хлебный дом"; Хлебный дом, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гвозденко, Александра Николаевна (кандидат экономических наук ; вице-президент ; директор по развитию НПФ "Социальное развитие" ; директор липецкого регионального аналитического издания "Я - руководитель" ; доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ Липецкий филиал).
    Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг [Текст] / А. Н. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 11-17. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная сила регионов -- региональное развитие -- доля рынка -- емкость рынка -- принцип Парето -- Парето принцип -- индекс развития отрасли -- ИРО -- маркетинговые стратегии -- стратегии компаний -- методика анализа регионов -- индекс развития продаж компании -- ИРПК -- обязательное пенсионное страхование -- продажа услуг
Аннотация: Анализируются продажи обязательного пенсионного страхования в регионах РФ в целях формирования стратегии деятельности негосударственного пенсионного фонда. Анализ с использованием методики, основанной на применении принципа Парето, позволяет получить общее представление об активности регионов, а точнее, сформировать список регионов, которые оказали наибольшее влияние на общий результат продаж услуги ОПС в целом. С помощью показателя "индекс развития отрасли" можно оценить в целом емкость рынка. В результате этого анализа мы получаем ответ на вопрос: где в большей и где в меньшей степени сконцентрированы продажи продукта. Показатель "индекс развития продаж компании" позволяет получить ответ на вопрос - где компания продает более, а где - менее активно. Соотношение последних двух показателей применительно к анализируемым регионам позволяет сделать соответствующие выводы относительно маркетинговой стратегии работы в каждом из рассматриваемых регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    "Зеленые" маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров [Текст] / О. А. Козлова // Практический маркетинг. - 2010. - N 10. - С. 3-10. : 4 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- зеленый маркетинг -- экологический маркетинг -- экологические стратегии компаний -- стратегии компаний -- продовольственные компании -- продукты питания -- экологические продукты питания -- матрицы выбора стратегий
Аннотация: Рассматривается изменившаяся ситуация на рынке продовольственных товаров, при которой ряд компаний стали использовать в своей деятельности "зеленые" маркетинговые стратегии, оперируя возможностью занять потенциально растущую рыночную нишу экологических продуктов питания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    [Гостиничный бизнес] [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 3. - С. 41 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные компании -- стратегии компаний -- развитие компаний -- инвестиционные проекты компаний -- гостиницы -- модернизация гостиниц -- классификация гостиниц -- отели класса люкс -- лучшие отели -- лучшие lixury-отели
Аннотация: Компания Rusresurts утвердила стратегию развития на 2012-2017 гг. Приведены основные результаты работы компании за 2011 год и основные планы по инвестиционным проектам "Золотое кольцо" и "Байкал" на 2012 год. Компания планирует занять лидирующее положение в сегменте туризма, рекреационного и курортного девелопмента. С момента открытия после модернизации гостиница "Рэдиссон Ройал, Москва" отмечена профессионалами отрасли и получила международное признание. Приведены дипломы, сертификаты качества, премии, которыми была награждена гостиница.


Доп.точки доступа:
Rusresorts, компания; "Рэдиссон Ройал, Москва", гостиница

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Джон Пеппер представил новую книгу "Procter & Gamble. Путь к успеху в России" [Текст] // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 44 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации книг -- компании -- стратегии компаний -- маркетинговая деятельность -- пост-релизы
Аннотация: 17 мая в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" состоялась презентация новой книги Джона Пеппера "Procter & Gamble. Путь к успеху в России".


Доп.точки доступа:
Пеппер, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Кацегоров, В. В.
    Обзор рынка смартфонов в 2010 и 2011 гг. [Текст] / В. В. Кацегоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 106-110 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2010 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- смартфоны -- телефоны -- мобильные телефоны -- цифровая техника -- стратегии компаний -- ассортиментная политика -- ценовая политика -- сотовый ритейл
Аннотация: Исследования рынка позволяют проанализировать ключевые тенденции его развития, выстроить эффективную стратегию компании, правильную ассортиментную и ценовую политику.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Collection Premiere Moscow. Стратегии развития на современном российском рынке. [Текст] // Индустрия моды. - 2013. - № 1 (48). - С. 28-32 : 8 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion ритейл -- международные выставки -- выставки моды -- рынок одежды -- российский рынок -- тенденции рынков -- поставки одежды -- экспорт одежды -- развитие экспорта -- торговые компании -- стратегии компаний -- розничные стратегии
Аннотация: О прошедшей в рамках 19-ой международной выставки Collection Premiere Moscow сессии, посвященной ключевым тенденциям рынка и стратегиям развития ведущих компаний.


Доп.точки доступа:
Международная выставка моды Collection Premiere Moscow; Collection Premiere Moscow, Международная выставка моды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94843
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)