Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
65.290-2
Я60


    Яндиев, М.
    Брэнд - новая экономика [Текст] / М. Яндиев // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 10-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд (термин) -- жизненный цикл бренда -- стоимость бренда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пашутин , С.
    Сколько стоит бренд? Обзор российских и международных методов оценки торговых марок [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. 21-28
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЫЕ МАРКИ, методы оценки -- бренд -- стоимость бренда -- торговые марки -- оценка торговых марок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей [Текст] / Г.Л. Багиев // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 3. - С. 146-154
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, стоимостная оценка, лояльность потребителей -- бренд, стоимость суммарная, дисконтированная, метод, совершенствование -- бренд, стоимость, оценка, условия франчайзинга -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.
65.290-2
B84


    Brand, Finance
    Современная практика определении стоимости бренда [Текст] / Finance Brand // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 6. - С. 342-355 : рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы компании, рост значимости -- бренд, методология стоимости -- оценка бренда, финансовые аспекты -- экономика бренда -- стоимость бренда -- бренд, влияние на стоимость компании


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Отчет о конгрессе "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" [Текст] / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 342-345. - фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конгрессы -- конференции -- маркетинговые исследования -- инструменты анализа -- управленческие решения -- методики оценки стоимости -- стоимость бренда -- эффективность коммуникаций -- СМИ -- методики оценки эффективности -- тестирование упаковки -- дизайн-менеджмент -- медиалогия -- дистрибуция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива [Текст] : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 74-78
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стоимость бренда -- бренды -- оценка стоимости бренда -- рекламный креатив -- реклама -- креатив -- методы оценки -- метод суммарных издержек -- суммарные издержки -- метод остаточной стоимости -- остаточная стоимость -- дисконтированная стоимость -- освобождения от выплат -- комплексный экономический подход -- экономический подход -- финансовое прогнозирование -- прогнозирование -- анализ добавленной стоимости -- добавленная стоимость -- определение риска -- риски
Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125. : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Ковалева, Светлана.
    Международные методики расчета стоимости бренда [Текст] / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 67-68
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методики расчета -- бренды -- торговые марки -- стоимость бренда -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости -- формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Грошев, Игорь (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор).
    Методы оценки брендового капитала [Текст] / Игорь Грошев, Алексей Краснослободцев // Общество и экономика. - 2012. - № 3/4. - С. 217-234 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендовый капитал -- оценка капитала -- нематериальные активы -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов [Текст] / Зарубинский В. М. [ и др.] // Финансовый менеджмент. - 2013. - № 5. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 18 (3назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-мультипликатор -- бренды -- индекс силы -- методика расчета -- нематериальные активы -- расчет стоимости бренда -- расчет эффективности бренда -- стоимость бренда -- финансовое состояние предприятия -- эффективность бренда
Аннотация: Рассматривается методика расчета стоимости бренда нематериальных активов для предприятий различных отраслей, работающих только на основании заказов. Приведен численный пример расчета эффективности и стоимости бренда нематериальных активов таких предприятий.


Доп.точки доступа:
Зарубинский, В. М.; Демьянов, Н. И.; Кушлык, Е. Я.; Семеренко, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 195325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)