Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование спроса<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications). Две кампании [Текст] : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 54-56
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Нижегородцев, Р. М. Управление "рынком лимонов": институциональный анализ проблемы неблагоприятного отбора [Текст] / Р. М. Нижегородцев, Д. И. Ярославская ; ст. представлена к публ. Д. А. Новиковым > // Проблемы управления. - 2007. - N 5. - С. 2-14 : Ил., 3 рис. - Библиогр.: с. 14 (12 назв.)
. - ISSN 1819-3161ББК 65.01 + 65.050 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): рынок -- отраслевые рынки -- спрос -- стимулирование спроса -- насыщение рынка -- отбор -- неблагоприятный отбор -- рынок труда -- финансовые рынки -- информационная асимметрия -- риски -- моральный риск -- управление отраслевыми рынками -- рынок лимонов -- обзоры -- императивные ресурсы Аннотация: Рассмотрены ключевые проблемы, связанные с наличием неблагоприятного отбора на современных отраслевых рынках: причины возникновения такого отбора, его последствия, возможности и механизмы управления данной ситуацией, а также преодоления этого неблагоприятного отбора.
Доп.точки доступа: Ярославская, Д. И.; Новиков, Д. А. (член редколлегии) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Мазырин, Владимир Моисеевич. Вьетнам на пути преодоления экономического спада [Текст] / Владимир Моисеевич Мазырин> // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 7. - С. 11-15. : фот. - Библиогр.: с. 15 (25 назв. )
ББК 65.7(5Вье) Рубрики: Экономика--Вьетнам--СРВ--Социалистическая Республика Вьетнам Экономика развивающихся стран Кл.слова (ненормированные): мировой кризис -- финансовый кризис -- экономический спад -- экономический рост -- ВВП -- валовой внутренний продукт -- инвестиции -- интеграция -- антикризисные меры -- экономический прогноз -- инфляция -- индекс предельной капиталоотдачи -- торговый дефицит -- ликвидность -- безработица -- стимулирование спроса Аннотация: Методы антикризисного управления в экономике Вьетнама.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Красильников, С. (д-р экон. наук; проф.). Антикризисные рычаги и их влияние на политику предприятий [Текст] / С. Красильников> // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 11. - С. 67-74. : табл. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
ББК 65.012.3 + 65.050 Рубрики: Экономика Макроэкономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- политика предприятий -- экономическое регулирование -- стимулирование спроса -- рефинансирование -- процентные ставки -- налоговая политика -- государственные заказы -- государственные закупки -- фискальные инструменты -- макроэкономические регуляторы Аннотация: Показано использование инструментов экономического регулирования при стимулировании спроса и предложения. Эти инструменты оказывают существенное влияние на формирование политики предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Басаргин, Виктор. Первоочередные задачи в сфере местного самоуправления в условиях экономического кризиса [Текст] / Виктор Басаргин> // Муниципальная власть. - 2009. - N 2. - С. 6-9 : портр.
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Россия Управление экономикой--Новокузнецк--Донской--Пикалево; Магнитогорск Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое положение территорий -- муниципальные образования -- антикризисные меры -- инвестиционные проекты -- муниципалитеты -- территориальное планирование -- органы местного самоуправления -- стимулирование спроса Аннотация: Доклад министра регионального развития Российской Федерации на мартовском заседании Совета по местному самоуправлению (публикуется по стенограмме и в сокращении).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Крупкина, Анна. Стимулирование спроса в страховании: психологический подход [Текст] / Анна Крупкина> // Человек и труд. - 2010. - N 5. - С. 60-64.
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): рынок страхования -- спрос -- стимулирование спроса -- экономические теории -- поведенческая теория финансов -- теория перспектив -- эффект изоляции -- эффект привязки -- эффект контекста Аннотация: Влияние психологических особенностей человека на принятие решения о приобретении страхового полиса. Принятие решения в условиях неопределенности согласно поведенческой теории финансов и согласно теории перспектив. Действие положений данных теорий в страховании. Необходимость разработки новой позитивной теории в сфере страхования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Якушина, Мария Александровна (студентка 5-го курса ГОУ ВПО Московская государственная академия делового администрирования; продавец-консультант розничного магазина женской одежды). Типологизация потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы [Текст] / М. А. Якушина, Е. В. Манакова> // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 20-28. : 8 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынки товаров -- рынок женской одежды -- сегментация рынка -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- кластерный анализ -- тип покупателей -- мотивы поведения -- принятие решения о покупке -- женская одежда -- розничная торговля -- стимулирование спроса -- личные продажи -- рекомендации продавцам Аннотация: Статья посвящена вопросам изучения потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы и его типологизации на основе объективно-субъективных факторов. Рассмотрены проблемы выявления мотивации потребителей и диагностики процесса принятия решения о покупке. Представлены результаты сегментирования рынка на основе объективных критериев методом кластерного анализа и построена типология поведения потребителей с учетом субъективно-психологических признаков. Описаны характерные черты каждого типа покупателей женской одежды и сформулированы рекомендации для розничных торговых предприятий по работе с каждым из выделенных типов клиентов.
Доп.точки доступа: Манакова, Елена Валентиновна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Сиразетдинов, Р. М. (кандидат экономических наук). Стратегия развития жилищной сферы (на примере Республики Татарстан) [Текст] / Р. М. Сиразетдинов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 36 (219). - С. 63-67. : 5 рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
ББК 65.31 + 65.04 Рубрики: Экономика Экономика строительства--Татарстан--Россия, 2011-2015 гг. Экономическая география и региональная экономика--Татарстан--Россия, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): жилищная сфера -- жилищная политика -- жилищное строительство -- концепции -- жилье -- доступность жилья -- повышение доступности жилья -- спрос на жилье -- стимулирование спроса -- инновационное развитие -- бюджетные инвестиции -- внебюджетные инвестиции -- инвестиции -- регионы России -- региональная экономика Аннотация: Сделан прогноз реализации концепции "Развитие жилищного строительства в Республике Татарстан на период 2011-2015 годов", анализируются стимулирование спроса и повышение доступности жилья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Пиногорский, Д. Применение гендерного подхода для стимулирования спроса в сфере услуг [Текст] / Д. Пиногорский> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 1. - С. 59-62. : табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): применение гендерного подхода -- гендерный подход -- сфера услуг -- стимулирование спроса -- спрос -- гендер -- аэропортовые услуги -- продвижение услуг -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В работе представлено описание развивающейся аэропортовой услуги, возможные проблемы, с которыми сталкиваются компании в продвижении данной услуги на рынке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Соловьев, Дмитрий Васильевич. Организационно-экономические стимулы увеличения спроса на страхование [Текст] / Д. В. Соловьев> // Страховое дело. - 2011. - № 11. - С. 12-16 : рис., табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): стимулирование спроса -- страховые услуги -- страховые рынки -- динамика роста -- спрос -- организация продаж Аннотация: Об активизации спроса на страховые услуги в современных условиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|