Поисковый запрос: (<.>K=стили преподавания<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Дистанционное образование [Текст] = Distant education: actualiti and perspectives : психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 93-99. . - Библиогр.: с. 98 (11 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- TV-обучение -- стили преподавания -- лекционный стиль преподавания -- диалоговый стиль преподавания -- смешанное обучение Аннотация: Рассмотрены основные преимущества и недостатки наиболее используемых сегодня в рамках дистанционного обучения методов приобретения знаний и компетенций.
Доп.точки доступа: Кроль, В. М. (проф.); Трифонов, Н. И. (доц.); Сотникова, Е. Д. (доц.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Резапкина, Г. В. Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя [Текст] / Г. В. Резапкина> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 156-164
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- женщины -- личность учителя -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- стили преподавания -- психологические портреты учителей -- методики (психология) -- психологическая диагностика -- приоритетные ценности -- стили педагогического общения -- педагогическое общение -- опросники -- профессионально важные качества -- профессиональное поведение -- модели профессионального поведения -- удовлетворенность трудом Аннотация: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики "Психологический портрет учителя".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Дмитриева, Светлана Мирославовна. Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения [Текст] / С. М. Дмитриева> // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр. : с. 26 (8 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная позиция учителя -- фронтальные формы обучения -- индивидуальные формы обучения -- стили преподавания -- удовлетворенность трудом -- учителя Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого был анализ содержания профессиональной позиции учителей начальных классов в разных формах обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Бухарева, И. Кто ведет? Стили обучения и проведения вебинаров [Текст] / Ирина Бухарева> // Секретарское дело. - 2015. - № 1. - С. 18-21
ББК 60.841 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- вебинары -- изучение почерка -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мероприятия -- почерки -- почерковедение -- стили преподавания Аннотация: Стиль проведения вебинара зависит от личностных качеств и профессиональных умений специалиста. Изучение почерка специалиста может многое рассказать о его характере и дать прогноз по содержанию проводимого мероприятия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Голицына, И. Н. (кандидат физико-математических наук; доцент). Преподавание и учение в современных образовательных технологиях [Текст] / И. Н. Голицына> // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.)
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- веб-технологии -- гибкое обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- микрообучение -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- мультимодальное обучение -- мультимодальные технологии -- образовательные технологии -- педагоги -- стили преподавания -- студенты -- технологии обучения -- ученики -- учителя -- характер учебной деятельности -- школьники Аннотация: В статье обсуждается преподавание и учение в рамках современных образовательных технологий. Показано, что под действием ИКТ происходит трансформация стиля преподавания и характера учебной деятельности в соответствии с тенденциями развития программы электронного обучения "Образование 3. 0".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|