Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=срок эксплуатации оборудования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Увеличение срока службы штанговых насосов в АНК "Башнефть" [Текст] / М. Л. Галимуллин [и др.] // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. - 2018. - № 1. - С. 18-23 : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв. ) . - ISSN 1999-6934
УДК
ББК 33.36
Рубрики: Горное дело
   Разработка нефтяных и газовых месторождений

Кл.слова (ненормированные):
ШСНУ -- азотирование деталей -- буровое оборудование -- дефектовочные работы -- добыча нефти -- капитальный ремонт оборудования -- межремонтный период работы -- нефтедобыча -- плунжерные пары -- продление срока эксплуатации -- спускоподъемные операции -- срок эксплуатации оборудования -- штанговые насосы -- штанговые скважинные насосные установки
Аннотация: Одним из главных факторов, влияющих на величину межремонтного периода эксплуатации штанговых глубинных насосов, является комплекс нагрузок на насос в процессе спускоподъемных операций в период его эксплуатации. На основе глубокого анализа эксплуатации штанговых скважинных насосных установок, имеющегося в нефтяной компании "Башнефть", выявлены характер действующих нагрузок, коррозионные воздействия на материалы деталей глубинных насосов и часто повторяющиеся причины выхода из строя штанговых глубинных насосов. Исходя из выявленных причин установлены закономерности износа и сроки службы глубинных насосов - как новых, так и после капитального ремонта. Штанговый глубинный насос, подлежащий замене, проходит дефектовку. Ремонт плунжерной пары производится на высокотехнологическом оборудовании по передовым технологическим процессам (механическая обработка, термообработка цилиндра, напыление плунжера, подбор клапанных пар). Насосы после их глубокого капитального ремонта по всем техническим параметрам и по срокам службы не уступают новым, а иногда и превышают - это результат высокотехнологичного ремонта плунжерной пары и индивидуального подбора клапанной пары применительно к параметрам добываемой нефти (обводненность, газовый фактор, вязкость и т. д. ).


Доп.точки доступа:
Галимуллин, Миниварис Лутфуллинович; Габдрахимов, Мавлитзян Сагитьянович; Сулейманов, Рустэм Исхакович; Хабибуллин, Марат Яхиевич; Зарипова, Лилия Мавлитзяновна; Хабибуллина, Рауза Габдулловна; АНК "Башнефть"; Башнефть, АНК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Анализ причин усталостных сломов валов установок электроприводных центробежных насосов [Текст] / А. В. Деговцов [и др.] // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. - 2018. - № 2. - С. 27-33 : 10 рис. - Библиогр.: с. 32-33 (4 назв. ) . - ISSN 1999-6934
УДК
ББК 33.36
Рубрики: Горное дело
   Разработка нефтяных и газовых месторождений--Западная Сибирь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УЭЦН -- анализ технического состояния -- вибрационные нагрузки -- добыча нефти -- износ оборудования -- нефтедобыча -- отказ оборудования -- пластические сломы -- преждевременные отказы -- скважинное оборудование -- срок эксплуатации оборудования -- усталостные повреждения -- установки электроприводных центробежных насосов
Аннотация: Основным видом оборудования для добычи нефти на месторождениях Западной Сибири являются установки электроприводных центробежных насосов (УЭЦН), которые работают в осложненных условиях. В статье представлен анализ отказов данного оборудования по причине "слом вала" на месторождениях Западной Сибири. Анализ отказов показал, что сломы валов происходят в различных элементах УЭЦН, при этом установлено, что 44% сломов носят пластический характер и 56% отказов связано с усталостным сломом валов. В статье представлены данные по наработке до отказа УЭЦН, преждевременным отказам УЭЦН, связанным с усталостным сломом вала, которые показали, что средняя наработка по причине усталостного слома вала составляет 74 сут, при этом больше половины УЭЦН (53%) отработали не более 40 сут. Представлено распределение отказов по причинам, вызвавшим усталостный слом вала УЭЦН.


Доп.точки доступа:
Деговцов, Алексей Валентинович; Ивановский, Владимир Николаевич; Кривенков, Сергей Валерьевич; Кузнецов, Иван Владимирович; Лавриненко, Андрей Андреевич; Мухаметшин, Айдар Ромилевич; Сабиров, Альберт Азгарович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Современная конструкция компактной задвижки для вантузов трубопроводов [Текст] / Д. А. Ивашов [и др.] // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. - 2018. - № 3. - С. 60-67 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв. ) . - ISSN 1999-6934
УДК
ББК 39.7
Рубрики: Транспорт
   Трубопроводный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
вантузы трубопроводов -- задвижки трубопроводной арматуры -- запирающие устройства -- новые разработки -- опытно-конструкторские работы -- разработка конструкций -- срок эксплуатации оборудования -- требования к оборудованию -- трубопроводная арматура -- шиберные затворы
Аннотация: В статье представлены основные особенности современной конструкции компактной задвижки, применяемой на вантузах трубопровода при откачке/закачке/впуске/выпуске в трубопровод продукта при выполнении плановых и аварийных работ. Исходя из особенностей эксплуатации вантузов трубопроводов формируются основные требования к трубопроводной арматуре. В статье приведены основные требования к арматуре, применяемой на вантузах трубопровода; сравнительный анализ конструкций трубопроводной арматуры, применяемой на вантузах трубопровода с разработанной конструкцией компактной задвижки. На основе анализа основных требований была разработана компактная задвижка для вантузов трубопроводов DN 200 PN 12, 5 МПа с плоскопараллельным узлом затвора. Рассмотрены особенности функционирования уплотнительной пары шибер-седло компактной задвижки для вантузов трубопроводов. В результате проведения опытно-конструкторской работы была разработана конструкторская документация и изготовлен опытный образец задвижки DN 200 PN 12, 5 МПа, который прошел приемочные испытания.


Доп.точки доступа:
Ивашов, Д. А.; Гиниятов, Р. М.; Казанцев, М. Н.; Флегентов, И. А.; Лонкин, Б. В.; Григорьев, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 27562
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)