Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Целых, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Роль благотворительного движения в подготовке социальных работников в Великобритании [Текст] / М. П. Целых // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 107-117. . - Библиогр.: с. 117 (8 назв. )
УДК
ББК 7404 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 19 в.; 20 в.
   Организация образования

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- социальные педагоги -- профессиональное образование -- образование за рубежом -- социальная работа -- благотворительность -- организованная благотворительность -- общества организованной благотворительности -- образование социальных работников -- методы обучения -- сеттльменты -- комитеты -- комитет по обучению -- деятельность комитетов -- конференции -- школы социологии -- программы подготовки -- образовательные программы -- кейс-метод -- способы обучения -- практика -- содержание образования
Аннотация: Статья посвящена вопросам возникновения и развития образования социальных работников в Великобритании. Показана ведущая роль представителей благотворительного движения в создании системы профессионального обучения. Рассматриваются проблемы содержания подготовки социальных работников.


Доп.точки доступа:
Хилл, О.; Гарднер, Д.; Бозанкет, Х.; Сьюэл, М.; Лох, Ч.; Объединенный комитет лекторов; Специальный комитет по обучению; Лондонская школа социологии; Общество организованной благотворительности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Белозеров, С. М. (канд. психол. наук).
    Ответная и вопросная форма обучения: какая из них учит учиться? [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 52-64. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- вопросы (образование) -- задавание вопросов -- способы обучения -- вопросный способ -- вопросная форма обучения -- ответная форма обучения -- композиции -- композиционное строение -- модели в психике -- математика -- число (математика) -- математические идеи -- математические композиции -- взаимодействие с миром -- психологическое пространство -- композиционные модели -- прафеномен -- физика
Аннотация: Психика своей естественной деятельностью дает нам образец организации познания, строя в своем пространстве модели знаний и деятельности для их открытия и освоения. Можно ли организовать обучение как построение композиций знаний и овладение ими?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- способы обучения -- методология образования -- познавательная деятельность -- организация урока -- знания -- знаниевая парадигма -- понимание -- обучение пониманию -- процесс обучения -- групповая работа -- коллективный способ обучения -- коллективное взаимообучение -- метод Ривина-Дьяченко -- Ривина-Дьяченко метод -- формы массового обучения -- понимательное образование -- парно-партнерское обучение
Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения
Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Слепенкова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Первый опыт организации модульного и проектного обучения в педагогических вузах и техникумах СССР [Текст] = First experience of organizing modular and project education in pedagogical universities and colleges in the USSR / Е. А. Слепенкова, Н. П. Щетинина // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- бригадно-лабораторный метод -- будущие педагоги -- метод проектов -- модульное обучение -- педагогические вузы -- педагогические техникумы -- педтехникумы -- подготовка педагогов -- проектное обучение -- семинарско-групповой метод -- система профессионального образования -- способы обучения
Аннотация: В статье на основе изучения и анализа архивных документов производится историческая реконструкция первого опыта организации модульного и проектного обучения в системе отечественного педагогического образования в 1920-х и начале 1930-х гг. На конкретных примерах раскрываются основные направления творческих поисков преподавателей педагогических учебных заведений, направленных на повышение самостоятельности обучаемых путем внедрения модульной структуры учебных программ и бригадно-лабораторного / семинарского методов обучения.


Доп.точки доступа:
Щетинина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95207
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)