Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спортивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 64
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- средства массовой информации -- СМИ -- спортивный маркетинг -- виды маркетинга
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о сервисе, о новых СМИ, о спортивном маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Юрьева, Елена.
    "Евро-2008": футбольные страсти в рекламном отражении [Текст] / Е. Юрьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 46-54. : ил.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- спонсорство -- спортивная реклама -- реклама -- бренды -- брэнды -- футбол -- спорт -- рекламные кампании -- спортивные рекламные кампании -- финансирование -- слоганы
Аннотация: О спортивном маркетинге рассказывается на примере рекламной кампании, развернувшейся на фоне "Евро-2008". Анализируются слоганы со спортивной тематикой.


Доп.точки доступа:
Евро-2008, чемпионат по футболу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дасковский, Андрей Борисович.
    За окном [Текст] : успешное объединение всемирно известного футболиста и производителя окон / Андрей Борисович Дасковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 37-39 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- инструменты продвижения брендов -- знаменитости -- продвижение брендов -- рекламные кампании -- футболисты -- маркетинговые инструменты -- спортивный маркетинг -- рекламные носители -- продвижение услуг -- оконный рынок -- целевые аудитории -- оконные бренды -- торговые марки -- производители окон -- окна
Аннотация: Привлечение знаменитостей к продвижению бренда - инструмент известный, достаточно эффективный и пользующийся спросом. Что может быть общего между футболом и оконным брендом? На первый взгляд может показаться, что ничего. Однако успех совместной работы всемирно известного футболиста Андрея Аршавина и лидера оконного рынка России - торговой марки КВЕ - доказывает обратное. О деталях этой рекламной кампании и перспективах на будущее журнал "Рекламодатель" побеседовал с Андреем Борисовичем Дасковским, генеральным директором компании "Профайн РУС".


Доп.точки доступа:
Аршавин, А. (футболист); КВЕ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Акимов, А. С.
    Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона [Текст] / А. С. Акимов, В. В. Алешин, Е. В. Кузьмичева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 9. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
крупные стадионы -- физкультурно-спортивные услуги -- спортивный маркетинг -- спортивные сооружения -- спортивные комплексы
Аннотация: Повышение эффективности работы стадиона путем совершенствования системы средств продвижения и повышения качества физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона. Меры по повышению качества физкультурно-спортивных услуг и их оценка.


Доп.точки доступа:
Алешин, В. В.; Кузьмичева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кузьмичева, Е. В.
    Менеджмент в спорте и рекреации [Текст] : итоги 19-й конференции Европейской ассоциации спортивного менеджмента "EASM", 7-11 сентября 2011 года, Испания, Мадрид / Е. В. Кузьмичева, С. С. Кривошеев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 99-101. . - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ).
УДК
ББК 75.4 + 65.497
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Испания

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент спорта -- международные конференции -- ассоциации спортивного менеджмента -- спортивные организации -- спортивная политика -- спортивный маркетинг -- спортивное волонтерство -- спортивные менеджеры -- корпоративная социальная ответственность
Аннотация: Основные темы конференции: спортивная политика, спортивный маркетинг, вклад спортивной экономики в спортивный менеджмент, перспективы спортивного волонтерства, корпоративная социальная ответственность, подтготовка спортивных менеджеров. Приоритетные направления исследований в области спортивного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Кривошеев, С. С.; Европейская конференция по спортивному менеджментуЕвропейская ассоциация спортивного менеджмента; EASM

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кохановский, Евгений Владимирович.
    Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге [Текст] / Е. В. Кохановский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 103. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- феномен спорта -- спорт -- спрос -- спонсорство -- прикладные науки -- практические дисциплины
Аннотация: Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг - это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге. Эффективная спонсорская программа содействует формированию имиджа спортивного спонсора. Необходимо сформировать команду отечественных спортивных маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук).
    Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе [Текст] / Р. Б. Галеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 63-67 : 5 рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- спорт -- спортивный маркетинг -- спортивный бизнес -- спортивный продукт -- маркетинговые исследования -- региональный спорт
Аннотация: Рассматривается маркетинг как фактор, определяющий успешное развитие спорта. Исследовано внедрение маркетинга в развитие регионального спорта, показана аналитическая функция маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Иванов, Андрей Александрович (аспирант).
    Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций [Текст] / А. А. Иванов // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 17-22 : 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- стратегии маркетинга -- маркетинговые стратегии -- спортивные организации -- спортивный маркетинг -- конкурентные преимущества -- источники конкурентного преимущества
Аннотация: Определяется роль маркетинга в деятельности спортивных организаций. Рассматривается сущность и содержание стратегии маркетинга, направления ее реализации. Исследуются конкурентные преимущества использования маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Кохановский, Евгений Владимирович.
    Массовая культура и российский профессиональный спорт [Текст] = Popular Culture and Russian Professional Sport / Е. В. Кохановский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 1. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 75.3 + 76.032
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- российский спорт -- профессиональный спорт -- российский профессиональный спорт -- спонсорство -- телевидение -- отечественный спорт -- спортивный маркетинг -- международные турниры -- национальное общество
Аннотация: Массовая культура призвана транслировать социально значимую информацию широким слоям населения на языке обыденного понимания массового потребителя. Продукция массовой культуры формируется рынком, а необходимым условием такой продукции является коммерческий успех. Все свойства массовой культуры присущи профессиональному спорту как зрелищу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Иванов, Андрей Александрович (аспирант).
    Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта [Текст] / А. А. Иванов // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 29-35 : 3 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- спортивный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- спортивные организации -- процесс коммуникации -- модель коммуникаций -- модель SIMCM -- SIMCM модель
Аннотация: Раскрыто содержание маркетинговых коммуникаций спортивных организаций. Рассмотрена модель маркетинговых коммуникаций SIMCM и ее основные составляющие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 35279
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)