Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спикеры<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Долгилевич, Р.
    Выборы - 2007: "Эффект Путина" [Текст] / Р. Долгилевич // Управление персоналом. - 2007. - N 24 (178). - С. 37-40. : ил.
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в.; 2007 г. декабрь
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
спикеры -- лидеры партий -- оппозиция -- эффект Путина -- предвыборные списки -- избиратели -- референдум -- ВВП -- голоса избирателей -- избирательная кампания
Аннотация: О доверии избирателей Владимиру Владимировичу Путину и его политике.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (лидер партии "Единая Россия"); Миронов, С. (спикер Совета Федерации); Жириновский, В. (лидер партии ЛДПР); Зюганов, А. (лидер партии КПРФ); "Единая Россия", политическая партия; "Справедливая Россия", политическая партия; КПРФ, политическая партия; Коммунистическая партия РФКоммунистическая партия Российской Федерации; ЛДПР, политическая партия; Либерально-демократическая партия России; СПС, политическая партия; "Союз правых сил", политическая партия; Союз правых сил, политическая партия; Российская Федерация \госсударственная дума\; Государственная Дума Российской Федерации; Госсдума РФ; Единая Россия, политическая партия; Справедливая Россия, политическая партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Багрий, М.
    Учимся получать удовольствие от общения с аудиторией [Текст] / Мария Багрий // Секретарское дело. - 2010. - N 3. - С. 24
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- выступления -- ораторство -- коммуникации -- спикеры -- аудитория
Аннотация: Советы спикерам, как общаться с аудиторией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Лукьянов, А. И.
    Заметки старого спикера [Текст] / А. И. Лукьянов // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - N 1. - С. 17-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
парламенты -- спикеры -- депутаты -- воспоминания -- заметки
Аннотация: Воспоминания и наблюдения профессора А. И. Лукьянова, собранные им за три с половиной десятилетия работы в союзном и российском парламентах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


   
    Кремль приглашает! [Текст] : в Москве состоится 42-й всемирный рекламный конгресс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 31-35 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- конгрессы -- всемирные конгрессы -- рекламные конгрессы -- спикеры -- конкурсы -- Великая Отечественная война -- ВОВ
Аннотация: Глава Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли представил сопредседателям оргкомитета 42-го Всемирного конгресса IAA Ю. М. Лужкову и И. Ю. Артемьеву повестку дня конгресса и состав основных зарубежных спикеров.


Доп.точки доступа:
Всемирный рекламный конгресс; IAA; Международная рекламная ассоциация; Помни Великую Победу!, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


   
    Борьба за внимание [Текст] : когда не стоит копировать своего учителя // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 14.
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- выступления -- спикеры -- общение с аудиторией -- ораторство -- внимание
Аннотация: О главных ошибках, которые допускают люди, пытающиеся справиться со сложной ситуацией во время выступления на публике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Доклад для экспертов [Текст] : как провести презентацию для специалистов в своей области // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 17. : 1 рис.
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- выступления -- спикеры -- общение с аудиторией -- ораторство -- презентации -- беседы -- аудитория
Аннотация: Многие спикеры, обычно уверенно ведущие презентацию, начинают нервничать, когда узнают, что среди аудитории присутствуют серьезные специалисты. С одной стороны, им кажется, что они должны знать по данной теме больше всех остальных. С другой стороны, они невольно начинают строить свое выступление в расчете на компетентного слушателя. В результате все остальные вообще перестают понимать, о чем идет речь. В качестве альтернативы предлагается обобщить несколько секретов ведения беседы с аудиторией, в которой присутствуют и специалисты, и новички.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Речь с острыми углами [Текст] : почему развернутая аргументация звучит убедительнее, чем односторонняя // PR в России. - 2012. - № 7. - С. 18
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
аргументы -- выступления -- контраргументы -- мастерство оратора -- развернутая аргументация -- речи -- спикеры
Аннотация: Доводы в пользу развернутой аргументации, раскрывающей противоречивые аспекты темы, при выступлениях перед разной аудиторией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Секреты запоминающейся истории [Текст] : первые пять шагов к мастерству великолепного рассказчика // PR в России. - 2012. - № 7. - С. 19
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- занимательные истории -- интерес аудитории -- мастерство рассказчика -- ораторское мастерство -- рассказчики -- рекламные листовки -- речи -- спикеры
Аннотация: Приемы создания интересной истории для выступления, для рекламной листовки и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Последние 30 секунд [Текст] : как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок // PR в России. - 2012. - № 8. - С. 6-7
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
визуальные эффекты -- выступления -- доклады -- звуковые эффекты -- концовки выступлений -- ораторские приемы -- ораторы -- спикеры -- цитаты
Аннотация: Советы спикерам, об использовании ярких концовок для достижения большей эффективности выступления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 55396
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)