Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные события<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 49-50.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - N 2. - С. 48. . - Окончание. Начало в N 6, 2008
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- типы событий
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Каверина, Е. А. (доц.).
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] = Conducting events as a creative technology of promoting an institution of higher education / Е. А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 110-116. . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - code, vobr. - year, 2009. - no, 6. - ss, 110. - ad, 1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технологии продвижения вуза -- продвижение вузов -- специальные события -- корпоративные коммуникации -- коммуникационные кампании -- символический капитал -- креативные технологии
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Митрофанова, Т. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры [Текст] / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвент-маркетинг -- потребительская лояльность -- событийный маркетинг -- специальные события -- стоимость специальных событий -- учреждения культуры
Аннотация: В статье констатируется, что в организациях культуры специальное событие рассматривается только в рамках досуговой, просветительской, воспитательной функций, но не как эффективный маркетинговый инструмент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Никонов, С. Б.
    Микширование спортивной и политической журналистики: современные коммуникационные технологии [Текст] / С. Б. Никонов, Е. А. Каверина, А. С. Пую // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 1. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.01 + 75.7
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики--Россия

   Физическая культура и спорт

   Спорт в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- массовые коммуникации -- медиаспорт -- пресса -- специальные события -- спортивный контент -- сторителлинг
Аннотация: Активное и продуктивное использование в журналистике современных коммуникационных технологий, таких как технология создания специальных событий, технология брендинга и кобрендинга, сторителлинг и инфотаймент для достижения широкого круга как внешнеполитических, так и внутриполитических целей.


Доп.точки доступа:
Каверина, Е. А.; Пую, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 51381
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)