Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурно маркированные языковые единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Социокультурные и языковые аспекты функционирования рекламной коммуникации: тенденции, проблемы, решения [Текст] / О. А. Ксензенко // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 2 (42). - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (16 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81 + 65.47 + 76
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Экономика

   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламоведение -- система массовых коммуникаций -- социокультурно маркированные языковые единицы -- фоновые знания -- языковая норма
Аннотация: В статье обсуждаются особенности функционирования рекламной коммуникации как составляющего элемента системы массовых коммуникаций; рассматриваются вопросы влияния рекламы на языковую норму и нормы социального поведения. Внимание уделяется также вопросу оптимизации методов исследования в области рекламоведения с учетом интегративного характера данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 14978
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)