Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Сухова, Л. В.
    Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку и языковая парасреда как его системообразующий фактор [Текст] / Л. В. Сухова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 15-18
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение коммуникативно-ориентированное -- коммуникативно-ориентированное обучение -- языковая парасреда -- парасреда языковая -- аутентичность -- принципы аутентичности -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция
Аннотация: Реализация в языковой парасреде принципов аутентичности в обучении иностранным языкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Попова, М.
    Социокультурная компетенция - цель вузовского образования [Текст] / М. Попова // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вузовское образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социокультурная компетенция -- компетенции
Аннотация: Предлагается методика проектирования процесса формирования социокультурной компетенции студентов в процессе изучения иностранных языков, разработанная в Волгоградском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет; Волжский гуманитарный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Починок, Т. В.
    Формирование социокультурной компетенции как основы межкультурного общения [Текст] / Т. В. Починок // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 2-6.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция -- межкультурная коммуникация -- коммуникация межкультурная -- поведение коммуникативное -- коммуникативное поведение
Аннотация: Социокультурная компетенция учитывает культурно-психологические особенности коммуникативного поведения носителя языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Москалева, И. С.
    Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка [Текст] / И. С. Москалева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 78-82.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование педагогическое -- педагогическое образование -- языковое образование -- образование языковое -- обучение профессионально-направленное -- профессионально-направленное обучение -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция -- технологии образования -- образовательные технологии
Аннотация: Необходимость формирования лингвометодических умений, включение в модель обучения заданий-инструкций и комплекса профессионально-ориентированных упражнений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Воронкова, Валентина Ивановна (доц. каф. немецкой филологии и перевода).
    Формирование и развитие компонентов коммуникативной языковой компетенции при обучении иностранному языку в рамках президентской программы [Текст] / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 40 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 90-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
президентская программа -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- обучение немецкому языку -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- уровни владения иностранным языком
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие обучения иностранному языку в рамках Президентской программы основанные на развитии высокого уровня языковой компетенции во всех основных видах речевой деятельности - чтение (ознакомительное и изучающее), слушание, говорение (диалогическое и монологическое), письмо.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1), аб. (2)

Найти похожие

6.


    Симоненко, Н. В.
    Интегрированный урок ( английский язык + психология ) по теме: "Is It Easy to Be Young? A Teenager and the World Around Him" [Текст] / Н. В. Симоненко, Л. Л. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 22-28. . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- компенсаторная компетенция -- подростки -- психология -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- уроки -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция
Аннотация: Тема взаимоотношений подростков с окружающими их людьми неизменно вызывает живой интерес, а споры и дискуссии часто выходят за рамки уроков английского языка и продолжаются в кабинете педагога-психолога. В МОУ СОШ 3 г. Сальск Ростовской области был проведен интегрированный урок английского языка с элементами психологии в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Л. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Богатырева, М. А.
    Исторический аспект обучения социокультуре [Текст] / М. А. Богатырева // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 181-187 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обучение иностранным языкам
Кл.слова (ненормированные):
обучение социокультуре -- концепции преподавания -- зарубежная методика -- лингвистическая теория -- концепции коммуникативной компетенции -- функционально-прагматические направления -- инокультурная личность -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокульткрная компетенция -- лингвострановедческий подход -- обучение иностранному языку -- аудиолингвальный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Сабанина, Елена Юрьевна.
    Формирование коммуникативной культуры будущих специалистов туризма и сервиса в процессе межкультурных коммуникаций [Текст] / Е. Ю. Сабанина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - N 2 (22) : Межкультурные коммуникации в образовательном пространстве Дальнего Востока. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- коммуникативная культура -- этнопсихологические признаки -- социокультурная компетенция -- культурный контекст
Аннотация: В статье рассматриваются условия коммуникативной подготовки в вузе специалистов в области туризма и сервиса. Выделяется особая значимость межкультурной коммуникации для будущих работников туристской сферы в Камчатском крае, чья деятельность в значительной мере связана с представителями других культур.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Фадеева, Н. Ю.
    Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку [Текст] / Н. Ю. Фадеева // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 2-7. . - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- дотекстовый этап работы -- иностранные языки -- обучение -- работа с текстом -- социокультурная компетенция -- текстовые материалы -- текстовый этап работы -- тексты -- французский язык -- чтение
Аннотация: В статье особая роль в ознакомлении культуры страны изучаемого языка отводится аутентичным текстовым материалам, как продуктам иной культуры, отражающим особенности картины мира носителей изучаемого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Юнусова, Юлия Фаритовна.
    Социокультурный аспект учебных материалов и принципы работы с фоновой информацией в современном учебнике по английскому языку [Текст] / Ю. Ф. Юнусова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 120-124. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- комментирование -- зарубежные учебные пособия -- учебные материалы -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- вертикальный контекст -- фоновые знания -- фоновая информация
Аннотация: В современных учебниках по английскому языку встречается значительное количество фоновой информации. Она представляет собой проблему, если расходится с фоновыми знаниями учащихся и преподавателей. Правильная и осознанная работа с социокультурной информацией, данной в учебнике, помогает разнообразить урок, знакомит учащихся не только с языковыми явлениями, но и аспектами окружающего мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 6868
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)