Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
Шифр: ojsr/2003/2
   Журнал

Отечественный журнал социальной работы [Текст] : научно-теоретический и научно-методический журнал. - ISSN 2307-1125. - Выходит ежеквартально
2003г. N 2 . - 133.20, р.
Содержание:
Катаева, В. И. Инновационная технология социальной работы / В.И. Катаева. - С.9-14
Кл.слова: социальный маркетинг, социальная работа, инновационная технология
Пантелеева, Т. С. Особенности инноваций в сфере социальной работы / Т.С. Пантелеева. - С.12-14
Кл.слова: социальная инновация, инновационная деятельность, социальная сфера
Пузиков, А. Е. Социальные инновации и социальная работа / А.Е. Пузиков. - С.15-24
Кл.слова: инновационный процесс, социальная сфера, факторы психологические, экономические, коммуникативные, социальный эксперимент
Шепетун, Ю. В. Инновационные технологии в теории и практике социального обслуживания населения России / Ю.В. Шепетун. - С.24-29
Кл.слова: социальная инновация, социальная работа, индивидуальная помощь, социальная групповая терапия, социальные технологии
Солнышкина, М. Г. Роль социальных технологий в становлении и развитии теории и практики социальной работы / М.Г. Солнышкина. - С.30-33
Кл.слова: адаптация молодежи к рынку труда, социальные услуги, качество, социальные технологии, типологический анализ
Кубланова, Н. М. Современное состояние института семьи: функциональный разрез / Н.М. Кубланова. - С.34-38
Кл.слова: семья, социально-значимые функции
Лукьянов, В. В. Социальная политика и механизмы управления сциальным развитием / В.В. Лукьянов. - С.39-42
Тринкунас, В. Б. Современные тенденции развития компьютеризации в органах социальной защиты населения (на примере комитета социальной защиты населения администрации г.Реутова) / В.Б. Тринкунас. - С.43-44
Кл.слова: социальная защита населения, компьютерная программа 1992 г.
Елисеев, В. М. Взаимодействие государственного и негосударственного секторов социальной поддержки пожилых людей / В.М. Елисеев. - С.45-49
Манукян, Э. А. Некоторые вопросы социального обслуживания граждан пожилого возраста / Э.А. Манукян. - С.50-55
Кл.слова: пенсионеры, поддержание жизненного уровня, старение население, проблемы экономические, психологические, социальные, пожилые люди, социальное обслуживание граждан
Мирсагатова, М. Н. Деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по восстановлению социального статуса безнадзорных детей / М.Н. Мирсагатова. - С.55-59
Кл.слова: безнадзорные дети, социальная реабилитация, социальный статус, социально-средовое обучение
Богомолов, Ю. Л. Пожилые люди и развитие социальных услуг / Ю.Л. Богомолов. - С.63-67
Авджян, Г. Д. Из опыта организации социального обслуживания граждан пожилого возраста / Г.Д. Авджян. - С.67-69
Кл.слова: пожилой возраст
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Социальное движение [Текст] : как компания Dell использует возможности Facebook // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 59 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- социальные сети -- социальный маркетинг -- социальные сайты -- экологические Интернет-ресурсы -- экологические проблемы
Аннотация: О проекте, компании Dell Computers, по продвижению "зеленой темы" (об экологических проблемах) в социальной сети Facebook.


Доп.точки доступа:
компания Dell Computers; Dell Computers, компания; социальная сеть Facebook; Facebook, социальная сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.).
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 38-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
социально-ориентированный маркетинг -- потребительские услуги -- маркетинг услуг -- социальный маркетинг -- государство и бизнес -- семейная модель продаж -- рынок жилья -- жилищно-коммунальные услуги
Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\; Ратмелл (маркетолог) \д.\; Битнер (маркетолог) \м.\; Никитаева \а. Ю.\; Армстронг, Дж. Скотт (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton) \дж. С.\; Каспер, Джим (маркетолог) \дж.\; Гусева \т. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Копацкая, С. А. (канд. экон. наук).
    Региональная культурная политика: российско-французские параллели [Текст] / С. А. Копацкая // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С. 150-158. - Библиогр.: с. 158 (18 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
культурная политика -- социальный маркетинг -- социальная политика -- региональная культурная политика -- региональная политика -- культурные услуги -- культурный потенциал -- управление культурой -- модели культурной политики -- культурные взаимосвязи -- зарубежный опыт -- культурное наследие -- творческая индустрия -- маркетинг территории
Аннотация: Французский опыт при проведении культурной политики в регионах России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Козленко, Ольга Борисовна (соискатель).
    Социальный маркетинг в работе благотворительной организации [Текст] / О. Б. Козленко // Социологические исследования. - 2008. - N 11. - С. 51-55. : табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- социальный маркетинг -- благотворительность -- благотворительные организации -- социальные услуги -- клиенты благотворительных организаций
Аннотация: Разрабатывая методику и технологию социального маркетинга, авторы одновременно исследовали эффективность практической реализации предложенных инновационных технологий с целью выявления потребностей клиентов благотворительной организации в социальных услугах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Беляевский, И. К.
    Социология в маркетинге: взгляд статистика [Текст] / И. К. Беляевский // Вопросы статистики. - 2009. - N 5. - С. 20-31.
УДК
ББК 65.051 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 1996-2000 гг.; 2000-2008 гг.
   Экономическая статистика--Россия, 1996-2000 гг.; 2000-2008 гг.

   Маркетинг--Россия, 1996-2000 гг.; 2000-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социальный маркетинг -- денежные доходы -- доходы населения -- безработные -- численность безработных -- уровень жизни -- социальная статистика -- расходы населения
Аннотация: Рассматриваются те аспекты социального маркетинга и маркетинговых исследования, которые связаны с благосостоянием населения и процессом потребления жизненных благ: денежный доход населения и рыночные способы его расходования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Лелль, Евгений.
    Мобильные технологии в рамках мировых социальных проектов [Текст] / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 22-24.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильная свзь -- мобильные технологии -- социальный маркетинг -- соцмаркетинг -- флэш-моб -- мобильные коммуникации -- мобильная реклама -- мобильное медиа -- мобильные медиа -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг
Аннотация: Технологии мобильной связи в решении социальных проблем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Воронов, А. В. (канд. экон. наук).
    Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения [Текст] / А. В. Воронов // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 13-26. : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (16 назв. )
УДК
ББК 65.272 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- информационное взаимодействие -- дополнительное лекарственное обеспечение -- лекарственное обеспечение -- поставка медикаментов -- регионы -- льготное лекарственное обеспечение -- социальный маркетинг -- социально ориентированная логистика
Аннотация: В публикации приведен анализ функционирования системы дополнительного льготного лекарственного обеспечения как направления социально ориентированного маркетинга во взаимодействии с социально ориентированной логистикой. Показаны наиболее перспективные направления развития данного направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [Текст] / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 98-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Европа; Англия, 20 в.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
институт благотворительности -- благотворительные услуги -- благотворительность -- инновационная деятельность -- зарубежный опыт -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- PR -- пиар -- паблик рилейшнз -- социальная реклама -- CRM -- cause related marketing -- социально ориентированный маркетинг -- СМИ -- социальная журналистика -- благотворительные акции -- социальные проекты
Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Изменим мир к лучшему [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальный маркетинг -- рекламодатели -- целевые аудитории
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается о том, как работает социальный маркетинг и что должен знать ответственный рекламодатель.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 35484
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)