Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Филатова, М.
    Социальные компетенции и современное образование [Текст] / М. Филатова, Л. Волкова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- компетентности -- социальные компетенции -- сквозные компетенции -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Обсуждаются проблемы компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Аксенова, Э. А.
    Развитие ключевых компетенций у школьников Германии [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетенции -- профориентация -- школьники -- концепции -- содержание обучения -- профессиональная ориентация -- обучение -- социальные компетенции
Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ахметшина, Ю. В.
    Компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе [Текст] / Ю. В. Ахметшина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- личностная ответственность -- социальные ценности -- профессиональная самореализация -- социальные компетенции -- вузы -- студенты -- самопознание -- аутентичность -- экономические вузы -- психология педагогики -- психологическая педагогика -- педагогика и психология -- психология и педагогика
Аннотация: Статья посвящена проблеме становления социальной компетенции будущих менеджеров в области экономики как важнейшей составляющей педагогического процесса вуза. Современное понимание профессионализма предполагают сформированную способность экономиста принимать на себя не только финансовую, но и социальную ответственность за свои решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бородкина, Т. А.
    Педагогические условия личностно-профессионального становления специалистов социальной сферы в образовательной среде современного вуза [Текст] / Т. А. Бородкина // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 4. - С. 82-92. : 1 рис., 4 табл. - На основе автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- личностно-профессиональное становление -- образовательная среда -- образовательное пространство -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические условия -- исследовательская деятельность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- социальные компетенции -- личностные компетенции
Аннотация: Проведен анализ научных исследований, связанных с характеристикой сущности, функций образовательной среды современного вуза, ее структурные и развивающие компоненты. Представлена опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий личностно-профессионального становления специалистов социальной сферы в образовательной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лернер, П. С. (кандидат технических наук).
    Интеграция общего и информального образования как механизм формирования социальной компетентности выпускников школы: перспективы и риски [Текст] / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 10-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гражданское воспитание -- наследие -- образование через наследие -- образование наследием -- подростки -- информационно-коммуникационные технологии -- виртуальная реальность -- виртуальное общение -- Интернет -- образ мира -- картина мира -- социальная психология детства -- детская субкультура -- архетипы -- стереотипы -- медиаобразование -- телевидение -- восприятие экранных образов -- развитие личности -- СМИ -- средства массовой информации -- влияние СМИ -- массмедиа -- компьютеры -- компетенции -- ключевые компетенции -- кризисные ситуации -- психолого-педагогическое сопровождение -- ценностные ориентации -- формирование ценностных ориентаций -- формальное образование -- выпускники школ -- социальные компетенции
Аннотация: В статье рассматривается интенсивный натиск информационных потоков (прежде всего телевидения и Интернета) как важнейший фактор, оказывающий огромное воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Профессионализация как процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения [Текст] / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 152-168. - Прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- индивидуальные профили -- карьерное портфолио -- карьерный рост -- модели профессионализации -- молодежь -- подростки -- профессионализация молодежи -- профессиональная занятость -- профессиональная ориентация -- профессиональный интерес -- профориентация -- социальные компетенции -- трудовые отношения -- трудовые рынки -- трудоустройство подростков -- формирование социальных компетенций -- характеристики трудовых рынков -- элементы профессионализации
Аннотация: В статье представлено пять основных направлений в построении моделей профессионализации молодежи, а так же примеры авторских методик.


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; директор; психолог).
    Путь к профессиональному успеху начинается в школе [Текст] / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 136-145
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
СЛИПЗ -- жизненный менеджмент -- карьерное портфолио -- компетенции -- личностный рост -- практический опыт -- программы развития компетенций -- профессиональная карьера -- развитие социальных компетенций -- социальные компетенции -- социальный опыт -- успешность
Аннотация: В статье автор анализирует проблему подлинного и ложного жизненного успеха и приводит приемы и методы, позволяющие направить подростка по пути достижения успеха подлинного.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Черняева, Т. Н.
    Социализация детства: образовательный контекст [Текст] / Т. Н. Черняева, Е. В. Преображенская // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 76-83
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детство -- индивидуализация -- метапредметность -- социальная успешность -- социальные компетенции -- социальный опыт
Аннотация: Социализация как значимый процесс в образовательном пространстве детства.


Доп.точки доступа:
Преображенская, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Новикова, Ирина (кандидат педагогических наук).
    Организационно-педагогические условия успешной социализации студентов в постинтернатный период [Текст] / И. Новикова, О. Осипова // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 6. - С. 31-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- патронат -- постинтернатный период -- социализация -- социальное взаимодействие -- социальные компетенции -- студенты
Аннотация: Описываются организационно-педагогические условия и модель успешной социализации детей-сирот в постинтернатный период. Модель стала элементом межведомственного взаимодействия по обеспечению успешной социализации и адаптации этих детей.


Доп.точки доступа:
Осипова, Ольга (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Стрелкова, А. В.
    Разработка и применение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков [Текст] / А. В. Стрелкова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 84-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод кейсов -- педагогика -- применение кейсов -- разработка кейсов -- социальные компетенции -- старшие подростки -- формирование компетенций
Аннотация: Раскрывается потенциал метода кейсов как инструмента решения современных задач общего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 10364
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)