Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-этический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Шифр: mark/2006/6
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6
Содержание:
Воронов, В. Концепция законодательной защиты клиента электронной платежной системы / В. Воронов, В. Лазарев, О. Павленко. - С.3-16
Кл.слова: электронная платежная система, потребительский кредит, законодательная защита в США, электронные платежи
Челенков, А. Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. Челенков, С. Гончаров. - С.17-31
Короткова, Т. Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова. - 32-37 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-этический маркетинг, взаимосвязь между экономической и социальной сторонами общественной жизни, бизнес, экономическая эффективность
Азоев, Г. Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов / Г. Азоев, В. Мочар. - С.38-50
Ковалев, А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначенияч / А. Ковалев. - С.51-59
Кл.слова: сегментирование промышленного рынка, сущность и общая концепция, сегментирование, методы исследования, факторы , сенментирование рынка любого товара или услуги
Сафонов, Е. Особенности комплекса маркетинга в интеллектуальной деятельности / Е. Сафонов. - С.60-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: маркетинг результатов интеллектуальной деятельности, интеллектуальная собственность
Бурцева, Т. Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева. - С.70-81: табл.
Кл.слова: система поддержки принятия решений, покупательское поведение, параметры, ценовые стратегии
Осадчий, А. Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг / А. Осадчий. - С.82-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выставочно-ярмарочная деятельность, рынок выставочных услуг российский, выставочный бизнес
Хаур, Дж. Разрешение инновационного противоречия в технических компаниях / Дж. Хаур. - С.89-92
Кл.слова: инновации технических компаний, перспективы, применение распределенной инновации
Кутьенкова, Т. Правовое регулирование российского рынка страхования / Т. Кутьенкова. - С.93-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: страховой рынок российский, правовое регулирование, страхование жизни, добровольное медицинское ипотечное страхование
Козлова, О. Инвестиции в недвижимость в условиях рыночной экономики / О. Козлова, А. Глушков. - С.104-113
Кл.слова: жилищное инвестирование, инвестиции в недвижимость, рынок жилья
Михайлова, Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова. - С.114-125
Кл.слова: планирование адекватных услуг , услуги, процесс разработки нового вида, индивидуализация обслуживания покупателей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Короткова, Татьяна Леонидовна (д. э. н.; проф. к-ры Маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (технического университета)).
    Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе [Текст] / Татьяна Короткова // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 27-36 : Ил.: рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговая деятельность -- макроуровень -- ответственность бизнеса -- миссии бизнеса -- маркетинг взаимодействий -- социально-ответственный маркетинг -- социально-этические концепции -- социально-этический маркетинг
Аннотация: Объективная необходимость внедрения концепции социально-этического маркетинга с целью разрешения социально-экономической ситуации в России диктуется многими обстоятельствами, которые необходимо учитывать в маркетинговой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76. : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Маркетинговая доктрина и кризис мировой экономики [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 9-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые доктрины -- экономические кризисы -- концепции маркетинга -- социально-этический маркетинг -- стратегии маркетинга -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Об основных факторах экономического кризиса и месте маркетинга в его возникновении и преодолении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Соколова, И. С. (канд. филос. наук, доц.).
    Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [Текст] / И. С. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 97-101. . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
книгоиздание -- социально-этический маркетинг -- естествознание -- маркетинговые стратегии -- естественно-научное книгоиздание -- книжная продукция -- книгоиздательская деятельность -- концепции маркетинга -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- финансовые ресурсы -- качество продукции -- издательские проекты
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления использования концепции социально-этического маркетинга в отношении изданий естественно-научной тематики. Это - обеспечение высокого качества изданий, научность содержания, изыскание финансовых ресурсов, материальное и моральное стимулирование авторов изданий по естествознанию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

7.


    Титова, Л. (доцент, канд. философ. наук).
    Концептуальное обоснование системной модели социально-этического маркетинга и ее востребованности в современной рыночной экономике [Текст] / Л. Титова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономические модели -- системные модели -- социально-этический маркетинг -- рыночная экономика -- фирмы -- имиджмейкинг фирмы
Аннотация: В статье проведен анализ объективных и субъективных факторов востребованности социально-этического маркетинга в современной рыночной экономике, разработана системная модель социально-этического маркетинга и технологический модуль ее реализации в маркетинговой практике фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Титова, Л.
    Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование [Текст] / Л. Титова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 92-97. . - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж фирмы -- социально-этический маркетинг -- маркетинг фирмы -- потребительский имидж -- партнерский имидж -- медиа-имидж -- конкурентный имидж -- финансовый имидж
Аннотация: В статье дается концептуальное и методическое обоснование ситуационно-средового подхода к рассмотрению имиджа фирмы и анализируется возможность его применения в социально-этическом маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Титова, Л.
    Синергетическая модель имиджа фирмы в технологиях социально-этического маркетинга [Текст] / Л. Титова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 3. - С. 212-215. : рис. - Библиогр.: с. 212 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж фирмы -- социально-этический маркетинг -- модели имиджа -- синергетические модели -- деловая репутация фирмы
Аннотация: В статье предлагается обоснование синергетической модели имиджа фирмы и анализируется возможность ее применения в технологиях социально-этического маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Титова, Лариса Григорьевна (кандидат философских наук, доцент).
    Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Г. Титова // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 73-84. : 1 табл. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
верификация -- социально-этический маркетинг -- имиджмейкинг фирмы -- параметры товаров -- товары -- имиджевые параметры -- ольфакторные параметры -- вербальные параметры (маркетинг) -- невербальные параметры (маркетинг) -- технологии имиджмейкинга -- инструментарий маркетинга
Аннотация: В статье анализируется проблема верификации инструментария социально-этического маркетинга в генерировании технологий имиджмейкинга фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 10947
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)