Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сотрудники банков<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Королев, О. Г. (к.э.н.).
    Современные аспекты повышения эффективности деятельности банков на розничном рынке [Текст] : (российский и зарубежный опыт) / О. Г. Королев ; рец. А.П. Денисовой // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 2. - С. 236-275 : Табл. - Библиогр.: с. 274-275 (48 назв.). - Рец. Денисовой А.П. на статью автора приведена в конце. - Продолж. следует . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--Европа
   Кредитно-денежная система

   
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- российские банки -- зарубежные банки -- банковская деятельность -- банковские продукты -- базовые банковские продукты -- средства расчетов -- депозиты -- ссуды -- финансовые продукты -- страховые компании -- обслуживание клиентов -- сотрудники банков -- страховые агенты -- клиенты -- инвестиционные продукты -- виды банковских услуг -- типы лояльности потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции развития российского и международного розничного рынка банковских услуг физическим лицам, оцениваются перспективы различных продуктов, представленных сегодня на рынке.


Доп.точки доступа:
Денисова, А. П. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Беренд, Р. Ю.
    Хороший продавец - миф или реальность? [Текст] / Р. Ю. Беренд // Банковское дело. - 2013. - № 6. - С. 79-81 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банки -- клиенты банков -- сотрудники банков -- продавцы
Аннотация: На примере банковских услуг рассмотрено, легко ли "продавать" банк, его имидж, сервисы и продукты в современных условиях жесткой конкуренции между финансово-кредитными организациями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Банкиры по-новому рассчитывают зарплату сотрудников [Текст] / Ю. Павлова [и др.] // Человек и труд. - 2013. - № 9. - С. 35-37
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- информационные технологии -- оплата труда -- переквалификация -- подбор персонала -- размер оплаты труда -- российские банки -- сотрудники банков -- специалисты по кредитам -- эффективность работы
Аннотация: Мнение банковских специалистов и специалистов по подбору персонала об изменении кадровой политики кредитных организаций в связи со сменой приоритетов развития. Отмечается умеренность при назначении зарплат, введение новых стандартов оценки качества персонала, изменение потребности в специалистах - сокращение одних и набор других, переучивание уже имеющихся сотрудников.


Доп.точки доступа:
Павлова, Юлия \.\; Кондашова, Е. \.\; Лозовая, Александра \.\; Федосеев, Олег \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Долженко, Р. А.
    Краудсорсинг как инструмент мобилизации интеллектуальных ресурсов: опыт использования в Сбербанке России [Текст] / Р. А. Долженко, А. В. Бакаленко // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 3. - С. 77-102. - Библиогр.: с. 100-101. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика--Россия, 2006-2015 гг.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бережливые производства -- бизнес -- викиномика -- внедрение инициатив -- внешние площадки -- инновации -- инновационные идеи -- инновационные коммерческие банки -- инструменты мобилизации ресурсов -- информационные технологии -- исследования -- краудсорсинг -- краудсорсинговые площадки -- лин-лаборатории -- мобилизация интеллектуальных ресурсов -- ноу-хау компаний -- опыт использования -- перспективы совершенствования технологий -- профессиональные сообщества -- реализация проектов -- совершенствование деятельности -- сотрудники банков -- структурированная обратная связь
Аннотация: Опыт внедрения краудсорсинга в Сбербанке, а также перспективы совершенствования данной технологии и ее применения в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Бакаленко, А. В.; ПАО "Сбербанк России"Публичное акционерное общество "Сбербанк России"; Сбербанк России, ПАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Пластинина, Наталия.
    Банк не отвечает за потери ВИП-клиентов?! [Текст] / Н. Пластинина // Трудовое право. - 2017. - № 8. - С. 97-112 : ил.
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
ВИП-клиенты -- банки -- банковские услуги -- бывшие сотрудники банков -- возмещение ущерба -- гражданско-правовые отношения -- мошенничество с вкладами -- неуполномоченные лица -- сотрудники банков -- судебная практика -- управление капиталом -- утрата денежных средств
Аннотация: Пропали деньги пожилого миллионера, ВИП-клиента банка. При этом вины самого кредитного учреждения, установлено не было.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Рудаков, Леонид.
    Банковская тайна и последствия её незаконного раскрытия [Текст] / Л. Рудаков // Трудовое право. - 2018. - № 1. - С. 39-50
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
банковская тайна -- бывшие сотрудники банков -- гражданско-правовая ответственность -- коммерческая тайна -- кредитные организации -- разглашение тайны -- сотрудники банков
Аннотация: Одной из главных характеристик кредитной организации является наличие обязательства гарантировать своему клиенту сохранение в тайне сведений о счетах, вкладах и операциях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


   
    Кассирша больше года обкрадывала банк. Ее будут судить за каждый раз [Текст] / комментирует Р. Грищенко // Трудовое право. - 2022. - № 2. - С. 83-84
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- сотрудники банков -- трудовые отношения
Аннотация: Кассирша из Нижнего Новгорода больше года выносила из банка деньги, но попалась правоохранительным органам, когда не пришла на работу. Часть денег она уже потратила, на оставшуюся хотела сбежать из страны. Специалисты не исключили, что тут могло не обойтись без посторонней помощи. В статье представлен ответ на вопрос: почему кассиры могут "незаметно" красть.


Доп.точки доступа:
Грищенко, Роман \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 62540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)