Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание математического образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учить математике старшеклассников надо иначе, чем учеников начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 174-177. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическая наглядность -- изучение математики -- математика (образование) -- математическое образование -- наглядность -- опорная крупномодульная наглядность -- системное ядро предмета -- содержание математического образования -- техника графического сгущения -- школьное образование
Аннотация: В статье описана техника графического сгущения учебных знаний, которая позволяет создавать графическую опорную крупномодульную наглядность, позволяющую держать "перед глазами" содержательное ядро целого курса либо большого его раздела.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    О содержании школьного математического образования и тестировании остаточных знаний по математике [Текст] = About the content of school mathematical education and testing of residual knowledge in mathematics / Б. К. Дураков, О. В. Кравцова, В. Р. Майер [и др.] // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 5. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вузы -- единый государственный экзамен -- математика (образование) -- математическое образование -- остаточные знания -- первокурсники -- система тестирования -- содержание математического образования -- студенты -- тестирование остаточных знаний -- тесты -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования содержания школьного математического образования и оценки остаточных знаний по математике. Обсуждаются вопросы методологии и методов организации и проведения тестирования и анализа остаточных знаний по математике, анализируются итоги тестирования, проведенного в осенне-зимний период предыдущего года, рассматриваются пути совершенствования системы тестов.


Доп.точки доступа:
Дураков, Борис Константинович (кандидат физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кравцова, Ольга Вадимовна (кандидат физико-математических наук; доцент); Майер, Валерий Робертович (доктор педагогических наук; профессор); Подуфалов, Николай Дмитриевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО); Семенова, Дарья Владиславовна (кандидат физико-математических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 48995
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)