Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бутягин, П. А.
    Результаты работ по выполнению программ Союзного государства Беларусь - Россия [Текст] / П. А. Бутягин, В. М. Симкин // Химические волокна. - 2011. - N 4. - С. 3-4.
УДК
ББК 35.73
Рубрики: Химическая технология--Беларусь
   Химические волокна в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
текстильные материалы -- химические волокнистые материалы -- волокнистые материалы -- химические материалы -- фильтровальные материалы -- фильтр-материалы -- медицинские материалы -- технический текстиль -- разработка материалов -- научно-исследовательские работы (НИР) -- научные программы -- совместные программы -- союзные программы
Аннотация: Подведены итоги реализации программ Союзного государства по созданию волокнистых фильтр-материалов на базе химических волокон, обеспечивающих высокую эффективность фильтрации трансфузионных и воздушных сред.


Доп.точки доступа:
Симкин, В. М.; Союзное государство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Артамонова, Ю. Д. (доцент).
    Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС [Текст] / Ю. Д. Артамонова, А. Л. Демчук // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 86-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академическая мобильность -- индивидуальная мобильность -- мобильность студентов -- мобильность преподавателей -- мобильность сотрудников -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- международная деятельность -- индивидуальная академическая мобильность -- совместные программы -- совместные образовательные программы
Аннотация: Представлен анализ статистических данных, полученных в ходе мониторинга эффективности внедрения ФГОС учреждениями высшего профессионального образования, подведомственными Минобрнауки.


Доп.точки доступа:
Демчук, А. Л. (доцент); Омский государственный технический университетОмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алиев, А. В.
    Некоторые аспекты оптимизации российско-азербайджанских экономических отношений [Текст] / А. В. Алиев // Управление собственностью: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]

Кл.слова (ненормированные):
российско-азербайджанские отношения -- азербайджанско-российские отношения -- экономические отношения -- совместные проекты -- совместные программы
Аннотация: О развитии российско-азербайджанских экономических отношений, участии сторон в реализации совместных программ и проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Барциц, Игорь (директор).
    О первой дискуссии в "Кремле-на-Сене" [Текст] = About the first discussion at "The Kremlin on the Seine" / И. Барциц // Государственная служба. - 2016. - № 6. - С. 28-33 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- интернационализация образования -- конференции -- мобильность -- совместные программы
Аннотация: Обзор Международной научно-практической конференции "Интернационализация образования и науки: роль и возможности русского языка", состоявшейся 15 ноября 2016 года во Франции, в Париже, на набережной Бранли, 1, в Российском духовно-культурном центре в рамках реализации мероприятий по направлению 5-й целевой программы "Русский язык" на 2016-2020 годы. Организаторы конференции - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Ресурсный центр по сотрудничеству в сфере образования и науки Россия-Франция, Российско-французский центр образования и консалтинга Института государственной службы и управления РАНХиГС. Конференция прошла при содействии Министерства образования и науки Российской Федерации, Посольства Франции в России, Посольства России во Франции, Представительства Россотрудничества во Франции, Лиги образования Франции.


Доп.точки доступа:
Интернационализация образования и науки: роль и возможности русского языка, международная научно-практическая конференция; Российский духовно-культурный центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Оганесян, Ани Ашотовна (кандидат экономических наук; PhD in Management sciences; ассистент кафедры; ведущий специалист).
    Новые формы университетского сотрудничества: международные сетевые университеты [Текст] = New forms of university cooperation: international network universities / А. А. Оганесян // Государственная служба. - 2017. - № 5. - С. 94-100. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- консорциумы -- международный уровень -- сетевая модель управления -- сетевые модели управления -- сетевые университеты -- сеть -- совместные программы -- университетское сотрудничество
Аннотация: Роль университетов в условиях интернационализации образования и растущей потребности в специалистах, отвечающих требованиям новой цифровой и инновационной экономики, становится ключевой. Образовательные организации высшего образования должны отвечать одновременно как глобальным критериям развития, так и локальным целям, в зависимости от потребностей конкретных территорий. В связи с этим появляются и развиваются новые формы взаимодействия организаций высшего образования на международном уровне - университетских сетей. В статье представлены результаты исследования и систематизации имеющейся информации по международным сетям университетов. Аккумулирована информация, рассмотрены и проанализированы 33 международные сети университетов, в том числе 13 ассоциаций, 12 сетей, восемь консорциумов, отобранных по определенным требованиям: международный характер, функционирование не менее двух лет, наличие соглашений о сотрудничестве между структурами сети, наличие более четырех структур. Для сбора информации автор использовала данные сайтов международных сетей университетов, ежегодные отчеты, доклады, статьи, тексты соглашений с партнерами и другие данные. Проведен анализ сетей по различным критериям: географическое и территориальное распределение сетевых университетов и различные формы объединения в сети, типы взаимодействия между университетами-партнерами и наиболее популярные реализуемые проекты, специфика реализации программ двойных дипломов и сетевых программ между партнерами. Представлены выводы об эффективности функционирования университетских сетей. Определены существующие проблемы и перспективы развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Орехова, Ирина Александровна.
    Формирование сокомпетенции во внеязыковой среде при обучении китайских учащихся инженерного профиля РКИ общего владения. (совместные программы КНР и России) [Текст] = The Formation of Co-Competence in a Non-Lingustic Environment Teaching Chinese Engineering Department Students General Knowledge of Russian as a Foreign Language (Joint Russian and PRC Programs) / И. А. Орехова, Л. Г. Юн // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 3 (292). - С. 64-69 : рис. - Библиогр.: с. 68-69 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- инженерный профиль -- китайские учащиеся -- неязыковая среда -- совместные программы -- соконденсация
Аннотация: В статье описывается современное состояние обучения китайских студентов-нефилологов РКИ по совместным китайско-российским программам. Фиксируются проблемы, с которыми сталкиваются русисты и преподаватели-предметники. На основе их анализа предлагаются пути интенсификации и оптимизации обучения, в частности, формирование сокомпетенции, а также методические приемы, обеспечивающие ее реализацию.


Доп.точки доступа:
Юн, Л. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 35804
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)