Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Андроников, С. В. (профессор).
    Инновационный американо-российский проект обучения российских студентов экономике и менеджменту [Текст] / С. В. Андроников, В. А. Малугин, М. Е. Ульянова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 100-106.
УДК
ББК 65.011 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американо-российские проекты -- российско-американские проекты -- международное сотрудничество -- преподавание экономики -- обучение менеджменту -- совместные образовательные программы -- инновации в образовании -- бакалавриат -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается совместный инновационный проект Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета имени Джорджа Мейсона (США) по интеграции обучения студентов экономике и менеджменту.


Доп.точки доступа:
Малугин, В. А. (доцент); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Университет имени Джорджа Мейсона

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Рыжкова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона [Текст] / И. В. Рыжова // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Баренцев Евро-Арктический регион

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация высшего образования -- высшее образование -- студенты -- академическая мобильность студентов -- совместные образовательные программы -- качество высшего образования -- интеграционные процессы
Аннотация: В статье рассматривается проблема академической мобильности студентов европейского Севера как один из векторов процесса интернационализации высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Артамонова, Ю. Д. (доцент).
    Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС [Текст] / Ю. Д. Артамонова, А. Л. Демчук // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 86-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академическая мобильность -- индивидуальная мобильность -- мобильность студентов -- мобильность преподавателей -- мобильность сотрудников -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- международная деятельность -- индивидуальная академическая мобильность -- совместные программы -- совместные образовательные программы
Аннотация: Представлен анализ статистических данных, полученных в ходе мониторинга эффективности внедрения ФГОС учреждениями высшего профессионального образования, подведомственными Минобрнауки.


Доп.точки доступа:
Демчук, А. Л. (доцент); Омский государственный технический университетОмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Орлова, Т.
    Интернационализация высшего образования на основе международного сотрудничества [Текст] / Т. Орлова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- двойные дипломы -- европейская образовательная политика -- зарубежные университеты -- иностранные студенты -- интернационализация высшего образования -- международное сотрудничество -- обменные образовательные программы -- образовательная политика -- образовательные программы -- общеевропейское образовательное пространство -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- университеты
Аннотация: Для качественной подготовки специалиста новой формации целесообразно использовать, в частности, программы двойных дипломов, которые полностью соответствуют основным целям Болонского процесса. Подход Панъевропейского университета (Словакия).


Доп.точки доступа:
Панъевропейский университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Пономаренко, Елена (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Инновационная форма межвузовского сотрудничества, преподавания и обучения [Текст] = An innovative form of inter-university cooperation, teaching and learning / Е. Пономаренко, С. Нго-Май, В. Оддо // Государственная служба. - 2015. - № 5. - С. 78-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двойные дипломы -- мобильность студентов -- образовательные стандарты -- совместные образовательные программы
Аннотация: В статье, на основе результатов научных исследований, обсуждается текущее развитие международных совместных образовательных программ и их моделей реализации на примере сотрудничества с партнером РАНХиГС Университетом Ниццы София-Антиполис.


Доп.точки доступа:
Нго-Май, Стефан (доктор экономических наук; вице-президент по стратегическому развитию); Оддо, Виржини (директор); Университет Ниццы София-Антиполис; РАНХиГСРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Пономаренко, Елена (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Россия и Франция на мировом рынке образовательных услуг: основные вызовы и пути преодоления [Текст] = Russia and France on the world market of educational services: major challenges and ways of overcoming / Е. Пономаренко // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 79-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СОП -- высшее образование -- иностранные рынки -- конкурентоспособные формы -- образовательный рынок -- опорные университеты -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- экономические модели образования
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу позиций Франции и России на мировом рынке услуг высшего образования, вызовам конкурентной борьбы в условиях интернационализации, а также анализу современных форм инновационного образования. Особое внимание уделено развитию наиболее конкурентоспособных форм международного высшего образования: программ двойного дипломирования, сетевых университетов, совместных научно-исследовательских проектов и формированию новой модели национального университета на основе кластерного подхода как образовательного, научного центра и ядра регионального развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Демкин, В. П.
    Проектирование и реализация междисциплинарных сетевых образовательных программ [Текст] = Design and realization of interdisciplinary network educational programs / В. П. Демкин, Т. В. Руденко, В. Ф. Нявро // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 53-54 (18 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--Казахстан; Павлодар; Нидерланды; Маастрихт

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов -- вузы -- вузы-партнеры -- высшее образование -- двойные дипломы -- двухдипломные программы -- дистанционные технологии -- зарубежные вузы -- интернационализация образования -- информационные технологии -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- магистерские программы -- междисциплинарные сетевые программы -- международные образовательные программы -- образовательные программы -- опыт работы -- партнерство вузов -- программы обучения -- российские вузы -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные программы -- совместные образовательные программы -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации сетевой формы международных междисциплинарных образовательных программ. Даются классификация совместных образовательных программ и их типология. Обосновывается преимущество совместных образовательных двухдипломных программ.


Доп.точки доступа:
Руденко, Т. В.; Нявро, В. Ф.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Павлодарский государственный университет им. С. ТорайгыроваУниверситет Маастрихта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Константинова, Л. В.
    Опыт реализации программы двойных дипломов с использованием дистанционных технологий в контексте интернационализации высшего образования [Текст] / Л. В. Константинова, Е. С. Токарева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов--Франция; Гренобль

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- бакалавры -- вузы -- вузы-партнеры -- высшее образование -- двойные дипломы -- двухдипломные программы -- дипломы об образовании -- дистанционные образовательные технологии -- интернационализация высшего образования -- информационные технологии -- контроль знаний -- образовательные программы -- образовательные технологии -- партнерство вузов -- программы обучения -- российские вузы -- сетевое взаимодействие -- совместные образовательные программы -- студенты-бакалавры -- французские вузы -- экономическое образование
Аннотация: Представлен опыт реализации программы двойных дипломов российского и французского вузов с использованием дистанционных образовательных технологий как одной из форм интернационализации высшего образования. Рассматриваются особенности организации данной программы, специфика использования ДОТ и проблемы, возникающие в ходе реализации, дается оценка имеющемуся опыту.


Доп.точки доступа:
Токарева, Е. С.; Саратовский социально-экономический институт (филиал) Российского экономического университета им. Г. В. ПлехановаССЭИ; Университет им. Пьера Мендеса Франса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Барциц, Игорь Нязбеевич (доктор юридических наук; профессор; директор).
    Российско-французское сотрудничество в области образования: трудности и перспективы [Текст] = Russian-French cooperation in the field of education: difficulties and prospects / И. Н. Барциц // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 75-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- глобализация -- магистратура -- совместные образовательные программы -- университеты
Аннотация: Статья представляет собой развитие выступления автора на секции "Трианонский диалог: российско-французское сотрудничество в сфере образования", организованной Институтом государственной службы и управления в рамках Гайдаровского форума-2018. Частью выступления стала презентация научно-аналитического доклада "Россия и Франция в мировом образовательном пространстве" подготовленного Российско-французским центром ИГСУ РАНХиГС. В статье представлены краткие итоги анализа состояния российско-французского сотрудничества в области высшего образования, приведена статистика развития двустороннего взаимодействия; полный отчет по теме содержится в докладе. Автор приводит данные, свидетельствующие о бурном развитии рынка образовательных услуг во всем мире. Образование становится одной из составляющих геополитического позиционирования стран, а кроме того - значительным сектором экономики. Отмечается, что с Францией у России заключено наибольше количество совместных образовательных программ. Обширный накопленный опыт реализации таких программ позволяет автору проанализировать "узкие" места сотрудничества и предложить возможные пути их преодоления. Так, в частности, подчеркивается, что и российские, и французские коллеги проявляют большее внимание к совместным программам магистратуры, объясняя такой выбор лучшей языковой подготовкой старших студентов и их более высокой мотивацией. Автор предлагает ответить на вопрос: откуда возьмутся хорошо подготовленные и мотивированные студенты магистратуры, если они не получат соответствующее образование в бакалавриате? Отмечается, что сегодня сотрудничество с зарубежными коллегами осуществляется, в основном, силами и за счет энтузиазма самих университетов, а подобная деятельность непременно требует государственного участия и координации при сохранении самостоятельности университетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Зайцев, Олег Владимирович (кандидат юридических наук; доцент; заведующий).
    Юридическое образование как "мягкая сила" в международных отношениях [Текст] = Legal education as a "soft power" in international relations / О. В. Зайцев // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 114-118. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- мягкая сила -- совместные образовательные программы -- юридическое образование
Аннотация: Элементы "Мягкой силы" начинают особенно активно работать в период применения жесткой силы, связанной с военным и/или экономическим принуждением для коррекции поведения той или иной страны. Иностранные государства применяют "hard power", а российское академическое сообщество наращивает "мягкую силу". Университеты всегда могут выступать медиативной площадкой для урегулирования сложных, в том числе внешнеполитических, ситуаций. Положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жесткие юридические обязательства. До сегодняшнего дня все рекомендации Болонского процесса оформлялись соответствующими коммюнике. Одним из главных принципов Болонской конвенции является принцип унификации зачетных единиц, что нашло свое отражение в Федеральном законе от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Россия рассматривает интернационализацию образования как значимый элемент повышения его качества и интеграции науки. Этот вопрос может стать ключевым в современных условиях. Высшая степень развития международного сотрудничества университетов - реализация программ двойного дипломирования. Такие программы относятся к эксклюзивной модели подготовки юристов, поскольку включают в себя перечень предложений для студентов, реализация которых требует от вуза существенных организационных, кадровых и методических затрат.


Доп.точки доступа:
Гайдаровский форум; Трианонский диалог; Болонский процесс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 6316
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)