Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=событийный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Арпентьева, Мариям Равильевна.
    Геобрендинг в индустрии туризма [Текст] = Geobranding in the tourism industry / М. Р. Арпентьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
архетипический брендинг -- брендинг территорий -- бренды территорий -- геобрендинг -- индустрия туризма -- конкурентная идентичность -- маркетинг территорий -- нарративный брендинг -- ребрендинг -- событийный брендинг -- социальный маркетинг -- территориальный брендинг -- туристика -- форсайт-проектирование
Аннотация: Рассматриваются этапы, измерения, компоненты, проблемы и перспективы ребрединга и брендинга территорий в рамках научной туристики и практик туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Формирование брендов интеллектоемких событий [Текст] = Formation of Brands of Intellectually Intensive Events / Соловьева Дина Витальевна [и др.] // Практический маркетинг. - 2018. - № 7. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- идентичность брендов -- интеллектоемкие рынки -- интеллектоемкие события -- модели брендов -- модели идентичности -- образовательные услуги -- пирамида интеллектоемкого события -- потребительский опыт -- событийные бренды -- событийный брендинг
Аннотация: Предлагается метод формирования брендов интеллектоемких событий и модель идентичности "Пирамида интеллектоемкого события".


Доп.точки доступа:
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Старокошко, Елизавета Дмитриевна (магистрант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 35479
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)