Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (323)Труды АМГУ (80)Выпускные квалификационные работы (100)Антитеррор (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сми<.>)
Общее количество найденных документов : 3040
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лукина, М. М.
    СМИ в домене РУ:хроника,цифры и типы [Text] / М. М. Лукина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2001. - N 6. - С. 63-73
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- домен РУ -- Рунет


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Засурский, Я. Н.
    Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ [Text] / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 5-16
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- общественное мнение -- журналистика -- регулирование деятельности СМИ -- свобода печати -- реклама -- паблик рилейшенз -- гражданское общество


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шкондин, М. В.
    СМИ как коммуникативная система [Text] / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 34-45
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- коммуникация -- массовая коммуникация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Фомичева, И. Д.
    Социально-креативная функция СМИ в свете обществоведческих теорий [Text] / И. Д. Фомичева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 46-57
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации,социально-креативная функция -- аудитория СМИ -- индивидуализация -- социальная идентификация -- социальная идентичность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шкондин, М. В.
    СМК и СМИ как понятия журналистики [Text] / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 2. - С. 33-38
ББК 76.01
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- средства массовой информации -- журналистика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Володина, М. Н.
    Международная конференция "Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования" [Текст] : научное издание / М.Н. Володина, О.Н. Григорьева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2002. - N 4. - С. 162-166
ББК 81.2Рус-3
Рубрики: Языкознание--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- язык СМИ -- материалы научных конференций


Доп.точки доступа:
Григорьева , О.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Аветисян, Н. Г.
    Язык СМИ как фактор развития языка [Текст] : научное издание / Н.Г. Аветисян // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - N 4. - С. 80-86
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Язык СМИ
Кл.слова (ненормированные):
язык, функции, демократизация -- новый Эсперанто

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

8.
Шифр: zhur/2003/1
   Журнал

Журналист [Текст]. - ISSN 0130-3589. - Выходит ежемесячно
2003г. N 1 . - 53.67, р.
Содержание:
Засурский, Я. СМИ и становление в России гражданского общества / Я. Засурский. - С.16-18
Якутин, Н. Пугало или пророк : М.Н.Катков и российское общество / Н. Якутин. - С.22-24
Кл.слова: Катков М.Н.(1818-1887)
Вайнонен, Н. Как критикуют Президента / Н. Вайнонен; Л. Кройчик. - С.41-42
Кройчик, Л. Независимую прессу в России породила цензура / Л. Кройчик. - С.48-50
Кл.слова: независимая пресса, цензура
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ненашев, М.
    Защитить Россию от невежества и безнравственности [Текст] : общественно-политическая литература / М. Ненашев // Четвертая власть. - 2002. - №4-5( 35-36). - С. 40-43. - Содержание: Медиарынок сегодня ; Демография России / Ваганов А.
ГРНТИ
ББК 76.01
Рубрики: Культура чтения --Россия, начало 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
СМИ и книги -- защита книги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

10.


    Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 43065
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)