Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. . - Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_024
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Дистанционное образование [Текст] = Distant education: actualiti and perspectives : психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 93-99. . - Библиогр.: с. 98 (11 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- TV-обучение -- стили преподавания -- лекционный стиль преподавания -- диалоговый стиль преподавания -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные преимущества и недостатки наиболее используемых сегодня в рамках дистанционного обучения методов приобретения знаний и компетенций.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. М. (проф.); Трифонов, Н. И. (доц.); Сотникова, Е. Д. (доц.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Баурова, Юлия Владимировна (ассистент).
    Гендерный подход в обучении [Текст] / Юлия Владимировна Баурова // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 217-220. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендер -- гендерный подход -- однополое обучение -- смешанное обучение -- разнополое обучение
Аннотация: О применении гендерных исследований в педагогическом процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" [Текст] : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- страноведение -- преподавание страноведения -- обучение страноведению -- смешанное обучение -- системы управления обучением -- немецкий язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- обучение немецкому языку -- учебные платформы -- платформа Moodle -- Moodle платформа
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бекузарова, Н. В. (доцент).
    Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Будовский, В. П. (доктор технических наук).
    Использование электронного обучения при подготовке персонала Системного оператора [Текст] / Будовский В. П., Иванченко А. Н., Шайда А. Ю. // Электрические станции. - 2013. - № 10. - С. 2-6 : 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ) . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 74 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
веб-портал -- виртуальная образовательная среда -- корпоративные Интернет-сети -- непрерывное профессиональное образование -- подготовка персонала -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Описывается реализация электронного обучения в Системном операторе Единой энергетической системы с использованием множества взаимодействующих образовательных порталов, функционирующих в среде корпоративной Интернет-сети компании. Подробно описана функциональность порталов.


Доп.точки доступа:
Иванченко, А. Н. (кандидат технических наук); Шайда, А. Ю.; Единая энергетическая система \системный оператор\; ЕЭС \системный оператор\Системный оператор ЕЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

8.


   
    Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе [Текст] / М. А. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
SMART-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- икт -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- смешанное обучение -- технические вузы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: На примере опыта Национального исследовательского Томского политехнического университета рассматривается поэтапное реформирование учебного процесса на основе использования технологий электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Соловьев, М. А. (заместитель проректора по образовательной и международной деятельности); Качин, С. И. (профессор); Велединская, С. Б. (доцент); Дорофеева, М. Ю. (кандидат технических наук); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

9.


    Айдрус, И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мировой опыт использования технологий дистанционного образования [Текст] / И. Айдрус, Р. Р. Асмятуллин // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 144-145 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- мировой рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- технологии дистанционного образования
Аннотация: Анализируются тенденции развития мирового рынка дистанционного образования, в том числе рост количества студентов, выбирающих онлайн-курсы, и увеличение количества предлагаемых вузами онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Асмятуллин, аспирант

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

10.


    Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук).
    Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения [Текст] = A Model of a Lecture Course in Area Studies in the Format of Mixed Learning / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 149-154. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитарное образование -- интенсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- лекционные курсы -- модели лекционного курса -- обучающий процесс -- оптимизация -- педагогические технологии -- повышение мотивации -- процесс обучения -- смешанное обучение -- страноведение -- страноведческие курсы -- электронная обучающая среда
Аннотация: О проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 59679
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)