Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=службы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Влюблен в бренд [Текст] : как в компании "Висма" заряжают торговый персонал и партнеров по сбыту симпатией к бренду "Архыз" // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 45-46. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потребители -- бренды -- торговые марки -- маркетинговые приемы -- опыт работы -- Архыз -- службы продаж
Аннотация: Как добиться эффективной работы службы продаж? Рассматривается опыт работы компании "Висма".


Доп.точки доступа:
Висма, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Петров, К.
    Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы [Текст] / К. Петров, М. Юрик // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 103-106. . - Библиогр.: с. 106 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
службы продаж -- издательство литературы -- учебная литература -- отделы сбыта -- книготорговые организации -- издательско-книготорговые компании -- оплата труда -- стимулирование сотрудников -- системы продвижения товара -- книготорговля
Аннотация: В данной статье сформулированы основные задачи и функции отделов сбыта книготорговых организаций, возможные способы анализа их деятельности и стимулирования оплаты труда сотрудников.


Доп.точки доступа:
Юрик, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Лукашова, Е. В.
    Улучшение работы ОАО "Завод "Сарансккабель" на основе эффективного использования маркетинговых инструментов [Текст] / Е. В. Лукашова // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 121-124.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
sales-митинг -- кабельная промышленность -- кабельно-проводниковая продукция -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые службы -- продвижение продукции -- службы продаж
Аннотация: Представлен опыт работы ОАО "Завод "Сарансккабель" по организации маркетинговой службы и использованию инструментов маркетинга в производстве и продвижении кабельно-проводниковой продукции.


Доп.точки доступа:
ОАО "Завод "Сарансккабель"; Сарансккабель, ОАО; Завод "Сарансккабель, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мансуров, Руслан.
    Бонус за удержанного клиента [Текст] : опыт совершенствования системы оплаты труда в отдельно взятой службе продаж / Руслан Мансуров // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 15-17 : 2 табл.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- системы оплаты труда -- привлечение клиентов -- службы продаж -- практический опыт -- реформирование
Аннотация: В этом материале представлен практический опыт реформирования системы оплаты труда небольшой дистрибьюторской компании "Успех", в которую автор привлекался в качестве независимого консультанта.


Доп.точки доступа:
"Успех", дистрибьюторская компания; Дистрибьюторская компания "Успех"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 60733
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)