Поисковый запрос: (<.>K=сложносокращенные слова<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Левашов, Е. А. Еще раз об аффиксоидах [Текст] / Е. А. Левашов> // Русская речь. - 2008. - N 3. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52
ББК 81.2Рус + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): аффиксы -- суффиксы -- префиксы -- аффиксоиды -- словообразование -- морфемы -- сложные слова -- сложносокращенные слова -- суффиксоиды -- префиксоиды Аннотация: История появления термина аффиксоид.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кочарян, Ю. Г. Аббревиация как лингвистический феномен [Текст] : (на примере английской военной лексики) / Ю. Г. Кочарян> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аббревиация -- аббревиатура -- сокращения -- буквенные аббревиатуры -- военная лексика -- сложносокращенные слова -- цифровые символы -- семантика аббревиатур -- типы сокращений -- военные тексты -- инициализмы -- инициальные аббревиатуры -- перевод аббревиатур -- расшифровка аббревиатур -- произношение аббревиатур -- орфография аббревиатур -- слоговые аббревиатуры -- лексическая аббревиация -- грамматика аббревиатур Аннотация: Аббревиация присуща всем языкам мира, и причины, вызывающие ее развитие, следует искать в общих законах развития человеческого общества, организации человеческой памяти и восприятия. Аббревиация - лингвистическое явление, следовательно, оно должно отражать как общие свойства и законы языков, так и внутренние особенности, свойственные отдельным языкам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Скачедубова, Е. С. Произносительная подсистема сложных и сложносокращенных слов: тенденции развития [Текст] / Е. С. Скачедубова> // Русский язык в научном освещении. - 2008. - N 1. - С. 148-158. . - Библиогр.: с. 157-158
ББК 81.03 + 81.01 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Лексикология Фонетика. Фонология Русский язык Кл.слова (ненормированные): современная лингвистика -- русский литературный язык -- орфоэпия -- слова -- сложные слова -- сложносокращенные слова -- композиты -- подсистемы (языкознание) -- произносительные подсистемы -- звуковой анализ -- эксперименты -- лингвистический эксперимент Аннотация: Детальное изучение звукового облика сложных и сложносокращенных слов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук). Аббревиация образования-2: тест на толерантность [Текст] / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 70-71. . - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): аббревиатуры -- лексика -- аббревиации -- сложносокращенные слова -- толерантность Аннотация: Об аббревиатурах, их лексическом значении и восприятии аббревиаций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Скачедубова, Е. С. Реализация гласных фонем в первой основе сложных и сложносокращенных слов в современном русском литературном языке [Текст] / Е. С. Скачедубова> // Русский язык в научном освещении. - 2010. - N 1. - С. 132-142. . - Библиогр.: с. 142
ББК 81.2Рус + 81.01 Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): современный русский литературный язык -- русский литературный язык -- лексика -- слова -- основы слов -- сложные слова -- сложносокращенные слова -- композиты -- фонемы -- гласные фонемы -- ударение -- исследования -- эксперименты -- лингвисты -- ученые-лингвисты Аннотация: Данная статья представляет собой материалы исследования, в ходе которого выяснялось, какими факторами обусловлено распределение качественно редуцированных/нередуцированных гласных в первой основе сложных и сложносокращенных слов.
Доп.точки доступа: Каленчук, М. Л.; Касаткина, Р. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Хашимов, Рахим Ибрагимович (доктор филологических наук). Морфемизация: от словосочетания к морфеме [Текст] / Р. И. Хашимов> // Русский язык в школе. - 2010. - N 8. - С. 70-74. . - Библиогр.: с. 74. - Подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): неоморфемы -- неоморфы -- морфемизация -- словообразование -- неологизмы -- морфемы -- аббревиатуры -- сложносокращенные слова Аннотация: О возникновении неоморфов от простых слов, сложносокращенных единиц и словосочетаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Шумарин, Сергей Иванович (кандидат филологических наук). Новые тенденции в аббревиации [Текст] / С. И. Шумарин> // Русский язык в школе. - 2011. - N 6. - С. 85-91. . - Библиогр.: с. 90-91
ББК 81.03 + 81.2Рус Рубрики: Лексикология Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): несклоняемые прилагательные -- иноязычные аббревиатуры -- препозитивные аббревиатуры -- постпозитивные аббревиатуры -- аббревиатуры-высказывания -- аббревиация -- аббревиатуры -- сокращения -- сложносокращенные слова -- словари сокращений -- компрессивное словообразование -- адъективация Аннотация: Об образовании аббревиатур на базе одного слова и на базе синтаксических конструкций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Крысин, Леонид Петрович (доктор филологических наук). Аббревиатуры как база для образования разговорных номинаций [Текст] / Л. П. Крысин> // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 68-73. . - Библиогр.: с. 73. - Подстроч. примеч.
ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): фонетические слова -- интерфиксы -- отаббревиатурные производные -- словообразование -- культура речи -- разговорная речь -- словоупотребление -- аббревиация -- аббревиатуры -- сложносокращенные слова Аннотация: Особенности образования отаббревиатурных производных в русской разговорной речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 21-28 : 5 табл. - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- аббревиация -- задания -- иноязычные аббревиатуры -- непроизводные слова -- нестандартное мышление -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- осложненное списывание -- познавательный интерес -- преподавание русского языка -- производные слова -- речевая культура -- словообразования -- словообразовательная активность -- сложносокращенные слова -- сложные слова -- уроки развития речи -- уроки русского языка Аннотация: Сложные слова, нормативное употребление которых является одним из показателей речевой культуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете [Текст] / О. Е. Дроздова, М. И. Шаповалов> // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-24 : табл., ил. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аббревиация -- источники информации -- ключевые слова -- лингвистические аспекты -- лингвистический анализ -- метапредметные проблемы -- непроизводные слова -- обоснованность информации -- общеобразовательная школа -- осложненное списывание -- поиск информации -- поисковые запросы -- представление информации -- словообразовательная активность -- сложносокращенные слова -- точность информации -- уроки русского языка -- учителя русского языка -- формирование запросов -- частота показов -- язык запросов -- языковая культура Аннотация: Метапредметная проблема формирования языковой культуры учащихся как пользователей Интернета - одного из главных источников информации в современном обществе, а также роли учителя русского языка в решении этой проблемы.
Доп.точки доступа: Шаповалов, Михаил Иванович (кандидат технических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|