Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ситуационные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Безбородова, Ю. (доц.).
    Кейс-метод [Текст] / Ю. Безбородова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 163-165. . - Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- основы теории коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- кейс-метод -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- активизация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность студентов -- ситуационные задачи -- задачи -- формы обучения студентов -- обучение студентов
Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Новикова, Т. В. (доц.).
    Модель компьютерного обучения врачей [Текст] = Model of medicsl students computer training / Т. В. Новикова, О. В. Воробейчикова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компьютерное обучение врачей -- обучение врачей -- компьютерные обучающие системы -- медицина -- ситуационные задачи -- фрейм -- клиническое мышление -- интуиция
Аннотация: Предлагается концептуальная модель компьютерной системы обучения врачей методом решения ситуационных задач.


Доп.точки доступа:
Воробейчикова, О. В. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бубнов, В. Г.
    Социальная защита пострадавших на производстве [Текст]. Тема 4. 5. Оказание первой помощи пострадавшим на производстве / В. Г. Бубнов // Библиотека инженера по охране труда. - 2010. - N 12. - С. 3-14. . - Продолж. Начало: NN 1-6, 11, 12, 2007 ; NN 1, 2, 4-12, 2008 ; NN 3-12, 2009 ; NN 1-11, 2010
ГРНТИ
УДК
ББК 51.1(2)5 + 51.1(2)2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
первая медицинская помощь -- первая помощь пострадавшим -- оказание первой помощи -- обучение ПМП -- ПМП -- ДТП -- дорожно-транспортные происшествия -- дорожно-транспортный травматизм -- массовое обучение первой помощи -- методическое обеспечение ПМП -- аттестационные оценки -- ситуационные задачи -- перечень недопустимых ошибок -- недопустимые ошибки -- роботы-тренажеры -- тренажеры -- сердечно-легочная реанимация -- очевидцы аварийных ситуаций -- аварийные ситуации
Аннотация: О назначении технологий массового обучения навыкам оказания первой помощи: обучение каждого очевидца исполнению роли добровольного помощника бригад профессиональных спасателей и медиков, умению оказать первую медицинскую помощь. О структуре и организации занятий, аттестационных оценках, необходимом объеме знаний и навыков для оказания первой помощи и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конасова, Наталья Юрьевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Будет ли у нас "русская PISA"? [Текст] / Наталья Юрьевна Конасова // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 182-191. . - Библиогр. в ссылках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- ситуационные задачи -- PISA -- ситуационные задания -- методы кейс-стади
Аннотация: О проектировании ситуационных задач, экспертной оценке ситуационного задания и об опыте создания петербургской научной школой руссской версии PISA.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ивлева, Марина Левенбертовна (доктор философских наук; кандидат психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Особенности применения кейс-метода в курсе "Педагогика и психология высшей школы" для аспирантов [Текст] / М. Л. Ивлева, Н. Р. Саенко // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 2. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 65 (18 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- кейс-метод -- педагогика -- педагогические ситуации -- психология -- ситуационные задачи
Аннотация: Статья посвящена широко применяемому в современной высшей школе кейс-методу.


Доп.точки доступа:
Саенко, Наталья Ряфиковна (доктор философских наук; кандидат филологических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Молькин, Александр Викторович (сотрудник).
    Метод решения ситуационных задач в контексте практико-ориентированного обучения в системе дополнительного образования [Текст] / А. В. Молькин // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 2, ч. 1. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 166-168 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- дополнительное образование -- критическое мышление -- практико-ориентированное обучение -- системное мышление -- ситуационные задачи
Аннотация: О методе решения ситуационных задач как ведущего практико-ориентированного метода в системе современного дополнительного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Дробышев, Евгений Юрьевич (учитель химии; учитель высшей квалификационной категории; учитель-методист).
    Учебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочное время: сравнительный анализ [Текст] / Е. Ю. Дробышев // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ассоциативные ситуационные задачи -- виды исследовательской деятельности -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- демонстрационные задачи -- демонстрационный эксперимент -- индивидуальная исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- исследовательские навыки -- межпредметные связи -- развитие творческих способностей -- ситуационные задачи -- универсиальные учебные действия -- уроки химии -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- формирование исследовательских навыков -- химия (образование)
Аннотация: В статье описываются виды учебно-исследовательской деятельности учащихся, которые могут быть удачно реализованы на уроках химии и на внеурочных занятиях в кружках, факультативах и т. д. Анализируются преимущества и недостатки различных видов такой деятельности, описываются универсальные учебные действия, которые могут быть развиты при реализации учебно-исследовательской деятельности по химии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Данченко, Сергей Петрович (кандидат педагогических наук; доцент; учитель).
    Педагогика безопасности: о понятии "личность безопасного типа" [Текст] = Safety pedagogy: on the concept of "a safe `s type personality” / С. П. Данченко, Г. А. Костецкая // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
БЖ -- ЛБТ -- ЛБТП -- ЛОТ -- ОБЖ (образование) -- безопасность жизнедеятельности -- грамотность -- кейс-технологии -- культура безопасности -- личность безопасного типа -- личность безопасного типа поведения -- личность опасного типа -- образованность -- общее образование -- основы безопасности жизнедеятельности (образование) -- педагогика безопасности -- показатели образованности -- ситуационные задачи -- типы личности -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье анализируется используемое в педагогике безопасности понятие "личность безопасного типа", показана его неоднозначность. Доказывается недостижимость цели обучения и воспитания, определенной как формирование такой личности, невозможность ее оценки. Даны рекомендации по выбору критериев оценки образованности в области безопасности.


Доп.точки доступа:
Костецкая, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 60046
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)