Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Дрим-маркетинг [Текст] : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Автор утверждает, что это нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов. Об этом в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Андерсен, Крис.
    Теория "длинного хвоста" [Текст] : дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным? / Крис Андерсен // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 43-49 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- электронные продажи -- маркетинговые подходы -- системы продаж -- маркетинговые стратегии -- интернет-торговля -- розничная торговля -- Интернет-маркетинг -- дистрибуция
Аннотация: О развитии электронной торговли в США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 88-93
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- фирменный мерчендайзинг -- практика мерчендайзинга
Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шихов, А. К.
    Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании [Текст] / А. К. Шихов // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 28-46 : Рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
системы продаж -- страховые компании -- каналы продаж -- эффективность страховой деятельности -- продажа -- страховые продукты -- сеть продаж
Аннотация: Статья содержит обоснование критерия и показателей эффективности системы продаж и деятельности страховых организаций в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Выгоды trade-in [Текст] : обмен с перезачетом как работа на имидж // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 30-31. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
trade-in -- маркетинговые стратегии -- методы продаж -- системы продаж -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Традиционным маркетинговым инструментам можно и нужно находить новые, нетривиальные сферы применения. Это доказала компания GN Netcom, успешно применившая систему продаж trade-in для формирования имиджа продукта в рамках собственной коммуникационной стратегии. Об уникальной акции и ее результатах - в этой статье.


Доп.точки доступа:
GN Netcom, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Трапезников, Александр.
    Двухшаговые продажи без дополнительных расходов [Текст] / Александр Трапезников // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 19-20. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- двухшаговые продажи -- системы продаж -- продажи -- расходы -- клиенты -- привлечение клиентов -- бизнес -- сделки -- деньги
Аннотация: Только представьте себе, как изменится ваш бизнес, если не вы будете бегать за клиентами, пытаясь закрыть сделку, а они сами будут выстраиваться к вам в очередь, мечтая отдать вам свои деньги. И главное, это вполне реально.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Мансуров, Руслан.
    5 решений для института [Текст] : пример реформирования системы продаж в образовательном учреждении / Руслан Мансуров // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 10-11 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в образовании -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- частные образовательные учреждения -- системы продаж -- практический опыт -- реформирование
Аннотация: Автор этой статьи делится практическим опытом анализа и совершенствования существующей системы продаж в одном из частных образовательных учреждений высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    5 факторов, влияющих на эффективность допродаж [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
допродажи -- маркетинг продаж -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- продажи товаров -- системы продаж -- технологии продаж
Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ульянова, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук).
    Методологические вопросы бухгалтерской отчетности [Текст] : финансовые показатели стратегии продаж в контролируемом канале сбыта / Н. В. Ульянова ; рец. С. А. Рассказова-Николаева // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 73-79 : 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (14 назв.). - Рец. Рассказова-Николаева С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская отчетность -- забалансовые счета -- модели продаж -- системы продаж -- стратегия продаж -- управление продажами
Аннотация: Представленная публикация раскрывает особенности функционирования современных систем продаж и показывает наличие тесной взаимосвязи между стратегиями выхода на рынок, моделями продаж и принципами формирования показателей бухгалтерской отчетности. Статья содержит предложенные автором методологические подходы и технические приемы к формированию бухгалтерской отчетности как целостной системы разноуровневых показателей, характеризующих эффективность продаж в контролируемом канале сбыта.


Доп.точки доступа:
Рассказова-Николаева, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89241
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)