Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сети кофеен<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гафаити, Оксана.
    Истории успехов великих [Текст] / Оксана Гафаити // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 47-63. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--США--Голландия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история дамских сигарет -- дамские сигареты -- истории великих брендов -- истории компаний -- пивоваренные компании -- великие бренды -- кофейни -- сети кофеен -- семейный бизнес -- эффективное управление компаниями -- автомобилестроение -- пивоварение -- пивоваренные компании
Аннотация: В статье рассказаны истории великих компаний.


Доп.точки доступа:
Форд, Г. (американский бизнесмен); Шульц, Г. (американский бизнесмен); Моррис, Ф. (американский бизнесмен); Хейникен, Д. (голландский бизнесмен); Хейникен, А. (голландский бизнесмен); Хейникен, Г. (голландский бизнесмен); Procter & Gamble, компания; Marlboro, компания; Starbucks, сеть кофеен; Ford Motors company; Heineken, пивоваренная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Егоров, Сергей Андреевич (магистрант).
    Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks [Текст] / С. А. Егоров // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 344-353 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 353 (23 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Hirose метод -- кофе -- кофейни -- метод Hirose -- метод освобождения от роялти -- освобождение от роялти метод -- оценка стоимости бренда -- сети кофеен -- торговые сети -- франчайзинг
Аннотация: Анализ российского рынка кофеен. Предложено два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка - компании Starbucks. Подчеркивается доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания по продаже кофе; Starbucks, всемирная сеть кофеен

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 40327
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)