Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сети (вычислительная техника)<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ватсон, Ричард.
    Мода на моду, или как такое явление, как трендспоттинг, само стало трендом [Текст] / Ричард Ватсон // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 67-73 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- трендспоттинг -- целевые аудитории -- современные тренды -- компании -- тренды -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- потребительские предпочтения -- инновационные решения -- инновации -- исследования
Аннотация: В статье рассказывается о трендспоттинге - процессе выявления трендов.


Доп.точки доступа:
Линдквист, Магнус \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Детский Интернет [Текст] : бери, пока родители не видят / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 54-59 : рис.; фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сайты -- социальные сети -- Интернет-проекты -- детский Интернет -- формы коммуникации -- коммуникация -- дети -- целевые аудитории -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- детские сетевые проекты -- сетевые проекты -- проекты
Аннотация: В статье рассказывается о развитии детских интернет-проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Be targeted! [Текст] : социально-демографический таргетинг: зачем он нам? / Павел Баранчиков [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 47-53
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- таргетинг -- виды таргетинга -- социально-демографический таргетинг -- Интернет -- социальные сети -- сети (вычислительная техника) -- рекламодатели -- демографический таргетинг -- соцдем -- yandex-blog -- Яндекс -- преимущества демографического таргетинга -- недостатки демографического таргетинга -- механизмы рекламы
Аннотация: Как работает социально-демографический таргетинг? В чем заключаются его преимущества, недостатки и как правильно его осуществить? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.


Доп.точки доступа:
Баранчиков, Павел \.\; Янчевская, Анна \.\; Попов, Антон \.\; Дашевская, Ирина \.\; Амилющенко, Алексей \.\; Осташева, Наталия \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! [Текст] / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 32-38 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- партизанские рекламные кампании -- рекламные кампании -- социальные медиа -- медиа -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- социалка -- партизанский маркетинг -- бюджетное продвижение -- инструменты маркетинга -- социальные сети -- скрытый маркетинг -- продвижение сообществ -- сообщества -- вирусный маркетинг -- администрации сообществ -- эффективность продвижения -- максимальная эффективность рекламы
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Зварич, Эдуард.
    Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 26-31
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- альтернативные способы продвижения -- способы продвижения компаний -- продвижение компаний -- компании -- Сети -- Интернет -- целевые аудитории -- вирусы (вычислительная техника) -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- сети (вычислительная техника) -- рекламный рынок -- вирусное видео -- рекламные кампании -- вложения в рекламу
Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- целевые аудитории -- маркетологи -- бюджетные способы продвижения -- способы продвижения -- промоутеры -- тренды -- дети -- таргетинг -- Сети (вычислительная техника) -- Интернет -- потребительские предпочтения -- потребители
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается о том, каким должен быть промоутер, чтобы нравиться потребителям, как воздействовать на целевую аудиторию с помощью бюджетных способов продвижения, что нужно знать, чтобы задавать тренды и таким образом управлять потребительскими предпочтениями, как Сеть взаимодействует с такой сложной целевой аудиторией, как дети, как правильно осуществить таргетинг, и о многом другом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Рафи, Х.
    Борьба со спамом в сетях IPv6 [Текст] / Х. Рафи, М. Левис, К. Майнел // Открытые системы. СУБД. - 2012. - № 10. - С. 46-50 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
IPv4 -- IPv6 -- IPv4-сети -- IPv6-сети -- IP-протоколы -- почтовые серверы -- спам -- сети (вычислительная техника) -- система доменных имен -- DNS -- Domen Name Server -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: В сетях на основе протокола IPv4 используется множество решений для борьбы со спамом, однако в сетях IPv6 фильтровать спам станет еще сложнее, что создает новые проблемы операторам почтовых серверов.


Доп.точки доступа:
Левис, М.; Майнел, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Некрасов, П. О.
    Рассылка сетевой информации в узкополосных самоорганизующихся сетях [Текст] / П. О. Некрасов, Д. Н. Фахриев // Автоматика и телемеханика. - 2015. - № 4. - С. 105-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв.) . - ISSN 0005-2310
УДК
ББК 32.96 + 32.973.202
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
информация (радиоэлектроника) -- передача данных -- рассылка информации -- самоорганизующиеся сети -- сетевая информация -- сети (вычислительная техника) -- узкополосные сети
Аннотация: Рассылка сетевой информации в узкополосных самоорганизующихся сетях ограничена низкой скоростью передачи данных в таких сетях.


Доп.точки доступа:
Фахриев, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 35708
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)