Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Артамонова, Ю. Д. (доцент философского факультета).
    Сетевая аспирантура [Текст] : теория и практика вузов Европы и России / Ю. Д. Артамонова, А. Л. Демчук, В. В. Моисеева // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 145-146 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СНГ--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- сетевая аспирантура -- аспирантура -- сетевое взаимодействие вузов -- взаимодействие вузов -- сетевое обучение -- академическая мобильность -- мобильность -- Европейское пространство высшего образования -- Европейское исследовательское пространство
Аннотация: Представлено современное состояние мировой практики сетевого взаимодействия вузов на уровне аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Демчук, А. Л. (доцент факультета политологии); Моисеева, В. В. (старший научный сотрудник биологического факультета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бугайчук, К. Л. (доцент).
    Массовые открытые дистанционные курсы [Текст] : история, типология, перспективы / К. Л. Бугайчук // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронное обучение -- дистанционные курсы -- массовое сетевое обучение -- сетевое обучение -- массовое обучение -- идеология коннективизма -- коннективизм
Аннотация: Исследуется феномен возникновения, организации и проведения массовых открытых дистанционных курсов в сети Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Зуева, Наталья Константиновна (заведующая).
    Компетентный подход при разработке программ дополнительного профессионального образования специалистов системы социального обслуживания населения [Текст] / Н. К. Зуева // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 188 (8 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
активные практические занятия -- веб-квесты -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- институты дополнительного профессионального образования -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интернет -- информационно-образовательная среда -- квалификация -- компетентности -- компетентностный подход -- образовательная среда -- педагогические технологии -- подготовка специалистов социальной сферы -- практические занятия -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессиональный уровень -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение -- социальная отрасль -- социальное обслуживание -- специалисты социальной сферы -- субъекты взаимодействия -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода при разработке программ дополнительного профессионального образования сотрудников учреждений социального обслуживания, значение ресурсной среды и образовательных технологий. Приводятся примеры из практики образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента социальной защиты населения г. Москвы; ИДПО Департамента социальной защиты населения г. Москвы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пак, Николай Инсебович (доктор педагогических наук; профессор).
    Единая методическая система предметного обучения школьников и студентов на базе технологической платформы "Мега-класс" [Текст] / Н. И. Пак, М. А. Сокольская // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 123-134 : схема. - Библиогр.: с. 132-134 (20 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мега-класс -- образовательные платформы -- предметное обучение -- сетевое обучение
Аннотация: Об обосновании содержательно-процессуальных компонент единой методической системы предметного обучения школьников и студентов на базе кластерной технологической образовательной платформы "Мега-класс", интегрирующей школу, вузы, бизнес и обеспечивающей новое качество образования.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сяо Инь (аспирант).
    Профессиональная подготовка социальных работников в Китае с использованием современных ИКТ [Текст] = The use of innovative technologies in training social workers in China / Сяо Инь, А. В. Лейфа // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- МООК -- МООК-платформы -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- обучающие платформы -- онлайн-курсы -- перевернутый класс -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- сетевое обучение -- социальные работники -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования инновационных технологий в профессиональной подготовке социальных работников, применения возможностей глобальной сети интернет. Дается анализ возможности использования массовых открытых онлайн-курсов, методики "перевернутый класс", дистанционных технологий, веб-платформ BB и THEOL.


Доп.точки доступа:
Лейфа, Андрей Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Белухина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации специалистов социальной сферы на основе дистанционных образовательных технологий [Текст] / Н. Н. Белухина // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 106-110 : 1 рис. - Библиогр.: с. 110 (11 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.94 + 74
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ульяновская область, 21 в. первая четверть

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование--Россия--Ульяновская область, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- квалификация специалистов -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- проекты -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- сетевое обучение -- социальная работа -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- университеты
Аннотация: Рассматривается проблема внедрения дистанционных образовательных технологий в процесс повышения квалификации специалистов по социальной работе. Описан положительный опыт вузов Ульяновской области в организации сетевого обучения и дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова \кафедра педагогики и социальной работы\; Кафедра педагогики и социальной работы Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова; Институт дистанционного и дополнительного образования Ульяновского государственного технического университета; Ульяновский государственный технический университет \институт дистанционного и дополнительного образования\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 59193
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)