Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервис отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Park Hyatt Milan получил премию за "Лучший сервис -2012" [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 9. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- сервис отелей -- Лучший сервис - 2012 -- награждение отелей -- премии отелей -- обслуживание номеров отелей
Аннотация: Отель Park Hyatt Milan, расположенный в самом центре Милана, получил премию одного из самых популярных в мире журналов для путешественников Travel + Leisure в номинации "Лучший сервис - 2012". Данная номинация охватывает все области операционной деятельности гостиницы: от обслуживания номеров и спа-сервиса до ресторанной службы и организации мероприятий.


Доп.точки доступа:
Park Hyatt Milan, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Акимова, Е. (тренер-консультант).
    Кайдзен по-русски, или Активируем здравый смысл! [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 14-21 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
отели -- сервис отелей -- конференц-услуги -- кайдзен -- принципы кайдзен -- персонал отелей -- управление персоналом -- качество сервиса -- тренинги
Аннотация: Проанализированы ошибки персонала в предоставлении услуг постояльцам в отеле, где проходил семинар по философии Кайдзен. Дана справка об основателе Кайдзен - Масааки Имаи, понятие и принципы Кайдзен. Приведена программа тренинга "От хорошего к лучшему".


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант); Масааки, Имаи (основатель концепции непрерывного совершенствования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    [Новости в сфере гостеприимства] [Текст] // Гостиничное дело. - 2013. - № 2. - С. 8-11 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничные операторы -- номерные фонды гостиниц -- бизнес-туристы -- бренды гостиниц -- подземные паркинги -- конференц-зоны -- бизнес-центры -- гостиничные проекты -- бюджетные гостиничные номера -- дешевые авиабилеты -- государственные программы дотаций -- льготные авиабилеты -- сервис отелей -- туристические маршруты -- ознакомительные туры -- обучающие семинары -- стажировки в отелях
Аннотация: Компания Rezidor Hotel Group представляет новый отель Radisson Blu Beach Resort & Spa в Сочи. В новой гостинице на 508 номеров три ресторана, бизнес-центр и конференц-зона. На заседании градостроительного совета экспертами был одобрен проект гостиницы в Екатеринбурге. В 2018 г. Екатеринбург превратится в одну из российских столиц мирового футбольного чемпионата, в связи с этим туристический поток в город должен увеличиться. Депутаты Государственной думы планируют снизить цены на авиаперелеты по некоторым российским направлениям для увеличения туристического потока на российские курорты. В 2013 г. в Бурятии пройдет несколько событийных мероприятий, приуроченных к Году туризма. Уже в конце года в Бурятии начнутся обучающие семинары для сотрудников туристической сферы.


Доп.точки доступа:
Rezidor Hotel Group, компания; Radisson Blu Beach Resort & Spa, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 70161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)