Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=селебрити<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Лавут, М.
    Заработать на детях [Текст] / М. Лавут // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 16. - С. 31.
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
селебрити -- фотосессии -- дети -- фотографии -- шоу-бизнес
Аннотация: Звезды кино и шоу-бизнеса все дороже продают фотографии своих новорожденных детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Колоколкина, М.
    "Большие звезды - в большом журнале" - таков слоган VIVA! [Текст] / Мария Колоколкина ; [беседовала Изабелла Савичева] // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 24-25.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- издательские дома -- глянцевые журналы -- читатели -- читательские интересы -- медиабизнес -- журналы-селебрити -- журналы о звездах -- знаменитости
Аннотация: Издательский дом "Эдипресс-Конлига" осуществила запуск на российский рынок журнала о звездах VIVA!.


Доп.точки доступа:
Савичева, И. \.\; Эдипресс-Конлига, издательский домVIVA, журнал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Журавель, Владимир.
    Самодельные звезды [Текст] : анимированные селебрити: за и против / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- селебрити-маркетинг -- банковская реклама -- рекламные стратегии -- рекламные герои -- рекламные персонажи -- селебрити
Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корокошко, Ю.
    Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования [Текст] / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 51-60. : табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукции -- комплекс продвижения продукции -- средства продвижения продукции -- реклама -- пиар -- PR-деятельность -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- селебрити -- киномерчандайзинг -- маталоги -- деловые игры -- комплексное прогнозирование -- сетевое планирование -- теория связи -- опросы -- паблик рилейшенз
Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Джонс, Мередит.
    Эстетическая медицина и «модное» лицо [Текст] / Меридит Джонс ; пер. с анг. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 173-197 : ил. - Библиогр.: с. 193-195. - Примеч.: с. 196-197 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 65.442.5:38.937 + 54.54
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Парикмахерские услуги. Косметические услуги

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Оперативная хирургия и топографическая анатомия

Кл.слова (ненормированные):
эстетическая хирургия -- мода и фотошоп -- лицо и мода -- коррекция лица -- косметическая медицина -- медиатело -- селебрити
Аннотация: Мередит Джонс читает лекции в Технологическом университете Сиднея и работает над проектами, посвященными феноменам косметического туризма и телу медиаперсоны. В этой статье он рассуждает о становлении эстетической хирургии, которая тесно переплелось с развитием новых технологий косметического ухода, которые, в свою очередь, имеют весьма близкое отношение к медиакультуре, миру моды и находящейся в центре публичного внимания жизни высшего света («селебрити»). Сегодня в моде лица, над которыми явно поработали специалисты; «сделать» и представить эти лица публике помогают грамотная подсветка, технические фотоуловки, макияж, компьютерная обработка, лекарственные препараты и эстетическая медицина.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Настоящие друзья брендов [Текст] // PR в России. - 2012. - № 8. - С. 10-11
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
social media -- брендированный контент -- бренды -- выбор товара -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- покупатели -- потребители -- психология потребителей -- селебрити-маркетинг -- социальные медиа -- социологические исследования
Аннотация: Исследования покупательских предпочтений показали, что не следует в маркетинговых стратегиях отдавать предпочтение социальным сетям, играющим важную роль в формировании сведений о бренде. Традиционные маркетинговые коммуникации остаются в силе.


Доп.точки доступа:
Nexus Communications, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Селебрити-маркетинг против рекламных ограничений [Текст] : компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 3 : 1 ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
актрисы -- дизайнеры -- компании -- ликеры -- реклама -- селебрити-маркетинг -- творческое сотрудничество
Аннотация: Творческий союз компании Diageo и актрисы, создавшей для компании дизайнерский браслет, прилагающийся к бутылке ликера BAILEYS.


Доп.точки доступа:
Йовович, М. (актриса); Diageo, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Новый поворот [Текст] : как суперкар "Маруся" помог компании "Electronic Arts" решить задачи с паблисити // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 12-13 : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
media relations -- автомобильные игры -- актеры -- видеоигры -- компании -- паблисити -- пресс-конференции -- селебрити-маркетинг
Аннотация: Опыт проведения пресс-конференции для привлечения внимания к продукции компании "Electronic Arts", выпускающей автомобильные видеоигры.


Доп.точки доступа:
Фоменко, Н. (актер); Electronic Arts, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Всплеск спроса [Текст] : как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 14-17 : фото, рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-поддержка -- media relations -- агентства -- ассоциации -- аудитория -- звезды -- знаменитости -- маркетинговая эффективность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиа-кампании -- молоко -- продвижение на рынок -- реклама молока -- рекламные кампании -- селебрити-маркетинг -- целевая аудитория
Аннотация: Проведение рекламной кампании по продвижению на рынок молока, утратившего популярность у английской аудитории. Методика и маркетинговая эффективность кампании, проведенной совместно агентством Kindred и ассоциацией молочной промышленности Milk Marketing Forum.


Доп.точки доступа:
Milk Marketing Forum, ассоциация молочной промышленности; Kindred, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Энджел, Лора.
    Дело о муфте. Образы прославленных британских актрис в портретной живописи конца XVIII века [Текст] / Лора Энджел ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 160-188 : ил. - Библиогр.: с. 184-188 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 71.0 + 85.147
Рубрики: Культурология, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг.
   Теоретическая культурология, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг.

   Изобразительное искусство и архитектура, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг.

   Жанры живописи, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
актрисы -- гротескные муфты -- знаменитости -- изображения муфт -- изысканные муфты -- история муфты -- мимикрия муфты -- муфты -- муфты как модный аксессуар -- портретная живопись -- портреты актрис -- портреты с муфтой -- сатирическое изображение муфты -- селебрити -- феномен селебрити
Аннотация: В этой статье автор доказывает, что изображение муфты на портретах актрис, написанных в 1780-е и 1790-е годы, может быть истолковано как двусмысленный культурный знак, сопоставимый с неоднозначным положением и статусом этих женщин, обусловленным тем, что уже в конце XVIII века знаменитая актриса была фигурой, к которой общество питало повышенный интерес. Примечателен тот факт, что муфта появляется сразу на нескольких портретах актрис, написанных в промежутке между 1780 и 1800 годами - в тот момент, когда актрисы впервые уловили особый интерес и даже поклонение со стороны публики, что ознаменовало начало новой эпохи женщин-суперзвезд.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 9629
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)