Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сезонные колебания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.).
    Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 44-51. : табл., диагр., графики, расч. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- кабинетные исследования -- полевые исследования -- покупатели -- типы покупателей -- потребители -- факторный анализ -- матрица факторных нагрузок -- сезонные колебания
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (магистр экономики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мамедова, Елена (упр. дир.).
    Спастись от сезона [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 88-92. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сезонность в рекламе -- лето -- летний сезон -- сезонные колебания -- спад спроса на услуги -- спад спроса на товар -- товары -- компании -- рекламные кампании -- сезонный спад спроса -- рекламный бизнес
Аннотация: Лето - сезон спада спроса на многие товары и услуги. Многие компании каждое лето страдают от отсутствия клиентов. Выручка снижается, а продавцы впадают в уныние, начинают подозревать, что у компании не сезонный спад, а фатальные проблемы. Реклама, как и любой другой бизнес, чутко реагирует на любые факторы. Не являются исключением и сезонные колебания, о которых пойдет речь в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Горюнов, Александр Павлович (кандидат экономических наук, доцент).
    Воздействие мирового финансового кризиса на экономику региона: Хабаровский край [Текст] / А. П. Горюнов // Пространственная экономика. - 2011. - N 1. - С. 7-29. : Ил.: 6 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Хабаровский край, 2008-2010 гг.

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- внешний шок (экономика) -- внешний спрос -- сезонные колебания -- валовой выпуск -- занятость -- доходы -- платежный баланс -- торговое сальдо -- региональная экономика -- регионы
Аннотация: Рассмотрены реакции экономики Хабаровского края на воздействие отрицательных внешних циклов. Проведен анализ циклической динамики в отраслях экономики региона, составляющих внешний сектор. Оценены комплексные эффекты макроэкономического и функционального характера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Прогнозирование сезонных колебаний в туризме с использованием методов математической статистики [Текст] / В. Г. Конюхов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 37-39. - Библиогр. : с. 39 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.81 + 65.497
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
сезонные колебания -- туризм -- математическая статистика -- индексы сезонности -- туристский рынок
Аннотация: Сезонность в туризме. Измерение сезонной неравномерности с помощью индексов сезонности.


Доп.точки доступа:
Конюхов, В. Г.; Бритвина, В. В.; Конюхова, Г. П.; Шабалина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Адельшин, Рашид Фаридович.
    Анализ сезонной динамики PH, азота, серы, ХПК и растворенного кислорода в прудах Волгоградской агломерации [Текст] / Р. Ф. Адельшин, И. В. Владимцева, В. Ф. Желтобрюхов // Экологические системы и приборы. - 2013. - № 2. - С. 17-23. - Библиогр. : с. 21-23 (10 назв.) . - ISSN 2072-9952
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Загрязнение окружающей среды--Российская Федерация--Волгоградская область--Волгоградская агломерация

Кл.слова (ненормированные):
городские агломерации -- загрязнение воды -- поверхностные воды -- пруды -- сезонные колебания
Аннотация: Приводится анализ сезонной динамики основных химических и физических показателей экологического состояния прудов. В качестве основных показателей рассматриваются pH, соединение азота и серы, ХПК, растворенный кислород и температура водной среды.


Доп.точки доступа:
Владимцева, Ирина Владимировна; Желтобрюхов, Владимир Федорович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шитова, Ю. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ сезонности электронной торговли [Текст] / Ю. Ю. Шитова, О. Ф. Строкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сезонные колебания -- моделирование -- прогнозы -- сезонность -- интернет -- Хольта - Уинтерса модель -- модель Хольта - Уинтерса -- электронная торговля
Аннотация: Для успеха интернет-торговли необходимо учитывать внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на ее развитие. В статье поднимается вопрос о методах анализа электронной торговли. Проведено исследование зависимости между числом интернет-пользователей, которые совершают покупки в Интернете, и периодом, а также выявлены закономерности развития электронной торговли.


Доп.точки доступа:
Строкина, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Краев, В. Н.
    Сравнение моделей прогнозирования сезонных колебаний (на примере текстильной промышленности) [Текст] / В. Н. Краев, С. М. Башарина, И. В. Фролова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 5 (365). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- модели краткосрочного прогнозирования -- перевозка грузов -- периодические колебания -- прогнозирование сезонности -- сезонность -- сезонные временные ряды -- сезонные колебания -- текстильная промышленность
Аннотация: Предложен ряд моделей прогнозирования сезонных колебаний перевозок грузов автомобильным транспортом и проведено сравнение их эффективности.


Доп.точки доступа:
Башарина, С. М.; Фролова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Шремед, Диана Михайловна (аспирант; индивидуальный предприниматель; руководитель салона).
    Особенности применения классических маркетинговых приемов с целью повышения посещаемости предприятия [Текст] = Features of Classical Marketing Techniques Application with the Purpose of Increasing Attendance of an Enterprise (on Example of a Beauty Salon) : (на примере салона красоты) / Шремед Диана Михайловна // Практический маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (1 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- индустрия красоты -- маркетинговые приемы -- посещаемость -- салоны красоты -- сезонные колебания -- скидки -- сфера услуг
Аннотация: Освещена проблема применения классических маркетинговых приемов в сфере услуг с целью повышения посещаемости предприятия на примере деятельности салона красоты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 15595
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)