Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


   
    Плюс 10% эмоций [Текст] : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент
Аннотация: Перейдя из категории эконом-продуктов в сегмент среднего класса, марка "Щедрое лето" сменила не только цену, но и весь комплекс маркетинга.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кулюкина, Юлиана (выпускница кафедры маркетинга Национального горного университета Украины, Днепропетровск).
    Особенности украинского парфюмерно-космического рынка [Текст] : [главы из дипломной работы] / Юлиана Кулюкина // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 14-16. - 0; Национальные участники рынка
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
рынки продукции -- рынки косметики -- косметический рынок -- сегменты рынка -- производители косметики -- парфюмерно-косметический рынок
Аннотация: Украинский парфюмерно-косметический рынок по темпам ежегодного прироста значительно опережает мировой и европейский. Однако, почти во всех сегментах рынка преобладают иностранные производители.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гусева, Анна Викторовна.
    Методика поэтапного совершенствования системы менеджмента предприятия электрической отрасли [Текст] / А. В. Гусева ; рец. С. Н. Кузьминой // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 4. - С. 396-400. - Библиогр.: с. 400 (1 назв. ). - Рец. Кузминой С.Н. на статью автора приведена в конце.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирования -- предприятия -- электротехническая отрасль -- сегменты рынка -- бизнес-процессы -- сотрудники предприятия -- системы мотивации -- персонал
Аннотация: В статье рассматриваются пути совершенствования деятельности предприятия на примере предприятия по производству электрического оборудования. Современные российские предприятия вынуждены адаптироваться к постоянно меняющимся внешним условиям и ужесточения конкуренции в своей отрасли промышленности.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, С. Н. (к.э.н., доцент) \.\; ООО "Европартнер"Европартнер, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Оленева, О. С.
    Методика оценки выгодности сегментов рынка [Текст] / О. С. Оленева, Т. В. Кузьменко // Химические волокна. - 2007. - N 4. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- сегментирование рынка -- сегменты рынка -- выгодность сегментов рынка -- оценка выгодности -- коэффициенты выгодности -- методики оценки -- показатели деятельности -- сбалансированные показатели -- системы показателей -- сбалансированные системы -- предприятия химических волокон
Аннотация: Рассмотрены этапы оценки выгодности сегментов рынка. Параметры оценки сегментов предлагается выбирать на основе системы сбалансированных показателей. Приведена методика оценки выгодности сегментов рынка на примере предприятия, производящего химические волокна.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ивин, Вячеслав Вадимович (к. э. н.; доцент; кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета (г. Владивосток)).
    Исследование рынка ноутбуков экономкласса г. Владивостока [Текст] / Вячеслав Ивин // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 14-28 : Ил., рис. - 1; Портрет потребителя. - 1; Потребительские предпочтения на рынке НЭК. - Прил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- промышленные товары -- продвижение товаров -- товарная политика -- персональные компьютеры -- ноутбуки -- потребительские предпочтения -- сегменты рынка
Аннотация: Цель исследования: выявить потребительские предпочтения и определить степень информированности потребителей об используемом высокотехнологичном товаре - ноутбуке экономкласса (НЭК).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Ю. В.
    Сегментирование потребителей молочной продукции и его значение в продвижении на региональный рынок [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 135-136.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молочная промышленность -- молочные продукты -- пищевая промышленность -- сегменты рынка
Аннотация: Сегментирование потребителей имеет ключевое значение в продвижении молочной продукции, поскольку побуждает компании учитывать потребности отдельных групп, предоставляет широкие возможности удовлетворять нужды потребителей более эффективно, чем конкуренты, обеспечивает рост объемов продаж и прибыли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Как кризис меняет поле рынка? [Текст] / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 13-27.
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- опросы -- доходы -- платежеспособность населения -- банки -- бюджет -- компании -- потребители -- сегменты рынка -- продукты -- бренды -- цены -- маркетинг -- рекламная коммуникация -- рынки
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Александров, Денис.
    Как сделать эффективную кампанию, когда "порезали" бюджет [Текст] / Денис Александров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 52-55. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- бюджет -- реклама -- планирование бюджета -- управление бюджетом -- рекламная кампания -- сегменты рынка -- промоакции
Аннотация: В статье рассказывается, как планировать и управлять бюджетом в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук, доцент кафедры "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета).
    Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла [Текст] / Вероника Александровна Козлова, Елена Николаевна Артемова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 15-18. : ил., рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Орел

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- туристический рынок -- рынок туризма -- туристические фирмы -- стратегии позиционирования -- маркетинговые стратегии -- сегменты рынка -- туристические продукты -- маркетинговые исследования
Аннотация: О результатах маркетинговых исследований на туристическом рынке г. Орла.


Доп.точки доступа:
Артемова, Елена Николаевна (доктор технических наук, профессор; зав. кафедрой "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Соловьев, Михаил (вице-президент туркомпании "Альянс-Групп").
    Многокритериальная оптимизация в туроператорской деятельности [Текст] / Михаил Соловьев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 50-51. : 1 цв. фото, 2 рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- туристичеcкая деятельность -- трехкритериальная оптимизационная задача -- оптимизация -- сегментация рынка -- сегменты рынка -- турпродукты -- сетка туров -- минимизация -- максимизация -- риски -- бизнес-риски
Аннотация: Рассмотрены прикладные аспекты решения трехкритериальной оптимизационной задачи на дискретном множестве решений в туроператорской деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 13741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)