Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Токарев, Б. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наукоемкий рынок -- рыночные ниши -- выявление рыночных ниш -- сегментация рынков -- микросегментация -- макросегментация -- маркетинговые исследования -- наукоемкие товары
Аннотация: Материалы статьи являются частью цикла публикаций, посвященных теме маркетинговых исследований рыночных ниш наукоемких товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплексы маркетинговых коммуникаций -- потребители -- сегментация рынков -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- CRM-системы -- информационные системы -- сегментация потребителей -- потребительская аудитория
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Салеева, Ольга Сергеевна (аспирант кафедры экономической теории и социологии).
    Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции [Текст] / О. С. Салеева // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 23-27 : 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- сегментация рынков -- рынки молочной продукции -- молочная продукция -- молоко -- потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- коэффициенты конкордации -- мотивация потребителей
Аннотация: Описывается сегментирование регионального рынка молока и молочной продукции. Проводится сегментирование по Ф. Котлеру, которому следуют многие маркетологи, здесь указывается, что процесс разбивки потребителей на группы проводится на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении. Используется наиболее известная мера согласованности мнений группы лиц: дисперсионный и энтропийный коэффициенты конкордации.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 53-64 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63-64 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015; № 1, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- товары
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Представлена схема иерархического анализа сегмента потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Маркетинговые исследования личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 24-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 41-42 (39 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.02 + 65.291.3 + 65.010
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

   Маркетинг

   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- модели личного потребления -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- сервисная составляющая -- товары -- трансформация личного потребления
Аннотация: В статье исследуются современные тенденции к индивидуализации личного потребления. В рамках эволюционного подхода анализируются модели личного потребления в различных научных направлениях. Процесс трансформации и индивидуализации личного потребления рассматривается в исторической ретроспективе на разных этапах человеческого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 9358
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)