Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Ефремова, М. В.
    Сегментация потребителей гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 72-81
ББК 65.432
Рубрики: Гостиницы--потребители услуг
Кл.слова (ненормированные):
услуги гостиничные, сегментация -- гостиницы, потребители услуг -- гостиничные услуги -- сегментация потребителей -- потребители гостиничных услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тиме, И. В.
    Модель ценообразования на олигополистических рынках при сегментации потребителей на устойчивые группы [Текст] / И. В. Тиме, Н. А. Ануашвили ; ст. представлена к публ. Д. А. Новиковым // Проблемы управления. - 2007. - N 6. - С. 2-9 : Ил., 10 рис. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.) . - ISSN 1819-3161
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- ценообразование -- процессы ценообразования -- спрос -- кривая спроса -- прибыль -- цены -- формирование цен -- занижение цены -- спекулятивная прибыль -- рентабельность -- рыночная экономика -- монополизация рынка -- ценовые стратегии -- потребители -- сегментация потребителей -- модели ценообразования -- олигополистические рынки
Аннотация: Рассмотрены с позиции теории управления качественные эффекты процесса формирования цен в рыночной экономике в условиях монополизации рынка. в основу рассмотрения положена кривая потенциального спроса на выбранный вид товаров и услуг в регионе влияния монополизирующей структуры. Показано, какие качественные эффекты можно ожидать от применения тех или иных управляющих воздействий, меняющих кривую спроса. Статья адресована менеджерам среднего звена, не владеющих аппаратом экономистов-аналитиков рынка.


Доп.точки доступа:
Ануашвили, Н. А.; Новиков, Д. А. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Березенцева, Светлана Валерьевна (менеджер по маркетингу ООО "Егорьевская Птицефабрика").
    Выведение на рынок нового продукта на примере ООО "Егорьевская Птицефабрика" - 2006 [Текст] / Светлана Березенцева // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 2-23 : Ил.; рис.; табл. - 1; Введение. - 1; Характеристика компании "Егорьевская Птицефабрика" и ее продукции. - 1; Характеристика комплекса маркетинга ООО "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Разработка комплекса маркетинга для колбасных изделий "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Заключение
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Московская область, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- компании -- птицефабрики -- ассортимент продукции -- мясо индейки -- колбасная продукция -- сегментация рынка -- сегментация потребителей -- позиционирование продукции -- ценовая политика -- упаковка
Аннотация: Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для выведения колбасных изделий из мяса индейки на московский рынок.


Доп.точки доступа:
"Егорьевская Птицефабрика", компания; Егорьевская Птицефабрика, ООО; ООО "Егорьевская Птицефабрика"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Голубкова, Е. Н.
    Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса [Текст] : (фрагмент из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской " Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса") / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 124-141. : табл., графики, диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые ситуации -- кейсы -- рынок майонеза -- реклама -- майонезы -- позиционирование майонеза -- торговые марки -- бренды -- развитие бренда -- маркетинговые стратегии -- потребление майонеза -- сегментация потребителей -- спрос
Аннотация: Отрывок из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской "Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса". Эффективность рекламы майонеза "Хельман".


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    От случая к случаю [Текст] : в разных ситуациях к одному и тому же клиенту необходим разный подход // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 21-22
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление клиентами -- привлечение клиентов -- клиенты -- сегментация потребителей -- потребительская сегментация -- ситуационный подход -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Традиционная потребительская сегментация вышла из моды, уступив место ситуационному подходу. Но компаниям, желающим угодить своим клиентам, следует рассмотреть гибрид этих двух моделей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Комаров, Леонид Константинович.
    Управление доходами сервисных компаний [Текст] / Л. К. Комаров // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 102-114. : 4 табл. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
revenue management -- маркетинговые функции -- тарифные классы -- прайсинг -- потребители -- сегментация потребителей -- динамическое ценообразование -- ценообразование -- сервисные компании -- управление доходами -- доходы компаний -- ценовая дифференциация -- ценовые решения -- УД
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты управления доходами (УД) - от постановки задачи маркетингового управления доходами до применения УД в различных сферах деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга и коммерции).
    Сегментирование рынка легковых автомобилей г. Владивостока на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Практический маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 31-39 : 3 табл., 18 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- товарные рынки -- рынки легковых автомобилей -- сегментация потребителей -- потребительские предпочтения -- кластерный анализ
Аннотация: Приводятся результаты анализа потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей г. Владивостока. На основе проведенного анализа проводится сегментирование потребителей с использованием кластерного анализа.


Доп.точки доступа:
Троценко, Анастасия Николаевна (специалист кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплексы маркетинговых коммуникаций -- потребители -- сегментация рынков -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- CRM-системы -- информационные системы -- сегментация потребителей -- потребительская аудитория
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализированный маркетинг [Текст] / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 38-61 : 13 рис. - Библиогр.: 61 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персонализация продуктов -- персонализация предложений -- маркетинг взаимоотношений -- клиентоориентированность -- потребители -- потребительские предпочтения -- сегментация потребителей -- потребительский спрос -- компании -- бренды -- кастомизация -- HARD-компоненты -- SOFT-компоненты -- потребительские товары -- потребительская ценность -- рейтинг потребительских товаров -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования
Аннотация: В современном маркетинге отсутствует общая классификация персонализированных продуктовых предложений. Авторы статьи предлагают построение классификации, основанной на степени потребительской вовлеченности в процесс создания и реализации продукта.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шевченко, Данило.
    Таргеттинг рядом с аптекой [Текст] / Данило Шевченко // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 2 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- аптечные сети -- сегментация потребителей -- скидочные акции -- таргетинг -- таргетированная реклама -- терминалы
Аннотация: Об успешной скидочной акции в сети аптек, которая стала возможна благодаря инструментам компании QIWI, позволяющим сегментировать аудиторию пользователей.


Доп.точки доступа:
QIWI, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38788
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)