Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шуремов, Е. (д-р экон. наук).
    Модель комплексной оптимизации закупок и продаж товаров [Текст] / Е. Шуремов, Д. Заложнев // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 4. - С. 96-101. . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
закупки -- объемы закупок -- цена товара -- продажа товаров -- сбыт товаров -- маржинальная прибыль -- функции спроса
Аннотация: Проблемы оптимизации закупок и сбыта товаров до сих пор рассматривались как относительно независимые задачи. Предложенный авторами подход позволяет решать эти задачи в едином комплексе. В результате пользователь может оценить характер изменения маржинальной прибыли при трансформации объемов закупаемого товара, сделать вывод об адекватности сформированных функций характеру изменения описываемых показателей.


Доп.точки доступа:
Заложнев, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Маслова, В. А.
    Правовые проблемы сбыта товаров [Текст] / В. А. Маслова // Законодательство. - 2011. - N 2. - С. 22-31. . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК
ББК 67.404.2 + 67.404.9
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
сбыт товаров -- правовое регулирования сбыта товаров -- товары (право) -- купля-продажа -- предпринимательское право -- торговля (право) -- поставки товаров -- торговая деятельность (право) -- договор поставки -- условия о скидках -- условия о премиях -- условия об услугах -- оптовая торговля (право) -- розничная торговля (право)
Аннотация: Подход к сбыту товаров как к процессу их движения от производителя к потребителю означает, что перед участниками этого процесса стоят определенные цели, обусловленные в первую очередь задачей долгосрочного стратегического планирования. Этих целей не всегда удается достичь, регулируя обязательства, связанные с реализацией товаров, с помощью договорных конструкций ГК РФ. Положения Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" также не отражают сложившиеся механизмы сбыта товаров, в частности механизм ценообразования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


   
    "ТекстильПрофи - Москва" [Текст] // Текстильная промышленность. - 2011. - N 3. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
текстильные товары -- сбыт товаров -- текстильная торговля -- торговые комплексы -- оптово-розничные центры -- оптово-розничные комплексы -- услуги -- перечни услуг
Аннотация: О целях создания, концепции и развитии первого Всероссийского оптово-розничного комплекса товаров легкой и текстильной промышленности - "ТекстильПрофи - Москва".


Доп.точки доступа:
Оптово-розничный центр "ТекстильПрофи - Москва"; ТекстильПрофи - Москва, оптово-розничный центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Величковский, А. В.
    Налогообложение операций по продаже товаров у зависимого агента [Текст] / А. В. Величковский // Бухгалтерский учет. - 2012. - № 2. - С. 108-110 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- налог на прибыль -- посреднические договоры -- иностранные компании -- сбыт товаров -- продажа товаров -- правовое регулирование
Аннотация: На примерах рассмотрено исчисление и уплата налога на прибыль в организациях, занимающихся сбытом товаров при исполнении посреднических договоров, заключенных с иностранными компаниями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Калужский, М. Л.
    Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения [Текст] / М. Л. Калужский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 104 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- дропшиппинг -- экономический кризис -- интернет-аукционы -- электронные торговые площадки -- платежные системы -- сбыт товаров -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии -- формы организации продаж
Аннотация: В статье анализируются социально-экономические последствия развития дропшиппинга - новой формы организации продаж, стремительно завоевывающей российский рынок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Одесс, В.
    От снабжения и сбыта через оптовую торговлю к логистике [Текст] : (воспоминания ветеранов "ИТКОР" об истории развития Института) / В. Одесс, Н. Семенов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 647-651 . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
снабжение товаров -- сбыт товаров -- товары -- институты -- оптовая торговля -- оптовые рынки -- логистика -- история развития институтов -- развитие институтов
Аннотация: В статье представлена история развития Института "ИТКОР".


Доп.точки доступа:
Семенов, Н.; ИТКОРИнститут исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бочков, С.
    Структура бизнес-модели модернизации промышленного предприятия путем внедрения улучшающих инноваций [Текст] / С. Бочков // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 1. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (8 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
модернизация промышленных предприятий -- бизнес-модели -- улучшающие инновации -- экономическое развитие -- конкурентоспособность -- конкуренция -- инновации -- улучшающие технологии -- высококачественные товары -- высокотехнологичные товары -- промышленные предприятия -- расширение производства -- сбыт товаров -- товары
Аннотация: Увеличение темпов экономического развития и конкурентоспособности для промышленных предприятий является актуальным расширение производства и сбыта современных высококачественных и высокотехнологичных товаров. В статье рассказывается о модернизации промышленных предприятий путем внедрения улучшающих технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Романова, И. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
общехозяйственная конъюнктура -- конъюнктура рынка -- условия рынка -- торговая конъюнктура -- показатели конъюнктуры -- понятие конъюнктуры -- производство товаров -- сбыт товаров -- термины -- понятия
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятия "конъюнктура".


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кеннеди, Ден.
    Всплеск продаж [Текст] : 10 инструментов быстрого стимулирования сбыта от автора книги "Умный маркетинг в жесткие времена" / Дэн Кеннеди // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 17-19 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- отрывки из книги -- сбыт товаров -- сбытовой маркетинг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Представлен отрывок из книги "Умный маркетинг в жесткие времена" автора Д. Кеннеди.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36465
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)