Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика
Аннотация: В окончании статьи рассматривается процесс отбора целевых сегментов; стратегия позиционирования промышленного товара на целевом сегменте; реализация концепции сегментирования.


Доп.точки доступа:
Русавто ГАЗ, ТД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Антикризисный маркетинг [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 5-17. . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- кризисы -- финансовые кризисы -- маркетинговые исследования -- антикризисный маркетинг -- спрос -- рыночный спрос -- конкуренция -- сегментация рынка -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- планирование маркетинга
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности и возможности использования инструментов маркетинга предприятия в условиях финансово-экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Гритчина, М. Н. (канд. экон. наук, доц. каф. упр-ие сельхозпроизводством).
    Управление сбытом аграрной продукции в Саратовской области [Текст] / М. Н. Гритчина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 53-56. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- АПК -- сбытовая политика -- сельскохозяйственная продукция -- продовольственные рынки -- розничные рынки -- сбыт сельскохозяйственной продукции -- торговые сети -- сельскохозяйственные предприятия -- снабженческо-сбытовые процессы -- торговые наценки
Аннотация: В статье автор рассматривает снабженческо-сбытовые процессы и механизм управления в снабженческо-сбытовой сфере для предприятий АПК на примере Саратовской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ефремова, Е. А.
    Особенности системы управления сбытом продукции предприятий топливно-энергетического комплекса [Текст] / Е. А. Ефремова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 25. - С. 38-40. . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление сбытом продукции -- сбыт продукции -- топливно-энергетические комплексы -- конкурентоспособность -- сбытовая политика -- прогнозирование спроса -- грузоперевозки -- модели управления -- предприятия
Аннотация: Базовые компоненты системы управления сбытом продукции, оптимизационные модели, внедрение систем моделирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [Текст] / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 50-64. : табл. - Библиогр.: с. 64 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- международные компании -- глобальный маркетинг -- маркетинговые стратегии компаний -- этноцентризм -- полицентризм -- региоцентризм -- геоцентризм -- стратегия интернационализации -- региональные стратегии -- стандартизация услуг -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Матвеева, Ирина.
    ОАО "Белорецкий металлургический комбинат" [Текст] / И. Матвеева, Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2011. - N 2. - С. 102-103.
УДК
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Экономика металлургической промышленности--Российская Федерация--Башкортостан--Белорецк

Кл.слова (ненормированные):
металлургические комбинаты -- инновации -- новые технологии -- модернизация производства -- продукция -- организация производства -- сбытовая политика
Аннотация: Основные направления деятельности и перспективы развития ОАО "Белорецкий металлургический комбинат" - лидера по производству металлических изделий в РФ.


Доп.точки доступа:
Ногин, Бория; Белорецкий металлургический комбинат, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Матвеева, Ирина.
    ЦНИИ "Электроприбор" [Текст] / И. Матвеева, Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2011. - N 2. - С. 104-108.
УДК
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Российская Федерация--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
приборостроительные предприятия -- морское приборостроение -- навигационное оборудование -- гироскопические приборы -- управление персоналом -- социальная политика -- ресурсная база -- сбытовая политика
Аннотация: Основные направления деятельности и перспективы развития ЦНИИ "Электроприбор" - производителя навигационных приборов. Характеристика системы организации производства и управления на предприятии.


Доп.точки доступа:
Ногин, Бория; Электроприбор, ЦНИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Зорин, Вадим.
    Реформа электроэнергетики: ни конкуренции, ни снижении тарифов [Текст] / В. Зорин // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 30-31.
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реформа электронергетики -- оценка эффективности -- сбытовая политика -- естественные монополии -- повышение тарифов -- электроэнергия -- услуги
Аннотация: Причины неэффективности реформы электроэнергетической отрасли, которая не привела к конкуренции в отрасли и снижению тарифов для потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук; доцент).
    Трансформация маркетинга в электронной коммерции [Текст] / М. Л. Калужский // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- интернет-маркетинг -- виртуальная коммуникативная среда -- сеть интернет -- комплекс маркетинга -- коммуникативная политика -- элементы комплекса маркетинга -- электронная коммерция -- сбытовая политика -- ценовая политика -- товарная политика
Аннотация: О трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Леонов, С. А.
    Анализ методов управления сбытовой деятельностью швейного предприятия [Текст] / С. А. Леонов // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2012. - № 4 (340). - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
швейные предприятия -- деятельность предприятий -- политика предприятий -- сбытовая политика -- производственно-сбытовая деятельность -- сбытовая деятельность -- управление сбытовой деятельностью -- методы управления -- анализ методов
Аннотация: Рассмотрены теоретико-практические аспекты сбытовой политики предприятия. Проанализированы методы управления сбытовой деятельностью на швейных предприятиях, изучены их недостатки и достоинства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 72411
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)