Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Шифр: risk/2003/1
   Журнал

РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция [Текст]. - ISSN 0130-3848. - Выходит ежеквартально
2003г. N 1 . - 475.20, р.
Содержание:
Черепанова, Л. Коммерциализация интеллектуальной деятельности / Л. Черепанова. - С.4-13
Кл.слова: Малые научные предприятия, Венчурное финансирование , Интеллектуальная деятельность
Филин, С. Инновации в реальном секторе / С. Филин. - С.21-31
Кл.слова: Производственные предприятия, Реальный сектор, Инновации
Тяпухин, А. Производственная логистика / А. Тяпухин, А. Аникеев. - С.31-39
Кл.слова: Логистика, Сфера производства, Рационализация
Нестеренко, А. Модель бесперебойного снабжения судоремонтных заводов / А. Нестеренко, д. Щуровский. - С.39-43
Кл.слова: Судоремонтные заводы, снабжение заводов, Логистический подход
Калашников, С. Логистизация ресурсообеспечения сельских товаропроизводителей / С. Калашников, Н. Мишакова. - С.43-47
Кл.слова: Логистика, Ресурсообеспечение, Сельские товаропроизводителей
Мирошникова, С. Ритейл: зарубежные стандарты и российская явь / С. Мирошникова. - С.50-59
Кл.слова: Розничная торговля, Ритейлинговый бизнес, стандарты
Лепешкина, М. Инвестиционные риски / М. Лепешкина. - С.65-72
Кл.слова: Инвестиции, Риски, Ранжирование
Новичихин, С. Универсальная формула. Ранжирование / С. Новичихин. - С.81-84
Кл.слова: Экспертные ранжирования, Показатель согласованности, Последовательность рангов
Рикошинский, А. Промышленность России / А. Рикошинский. - С.84-87
Кл.слова: Производство продукции, Промышленность, Показатели промышленного роста
Строительный комплекс. - С.84-87
Кл.слова: Строительная отрасль, Занятость, Инвестиции
Доходы и расходы россиян. - С.92-96
Кл.слова: Доходы, Расходы, Прожиточный минимум
Алимусаев, Г. Лес рубят... / Г. Алимусаев. - С.96-102
Кл.слова: Лес, Экология, Экономика
Синяева, И. Сущность и механизм управления маркетингом / И. Синяева. - С.102- 116
Кл.слова: Управление маркетингом, Национальный рынок, Рыночная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Барыкин, Д. В.
    Выбор стратегии поведения организации на рынке с учетом влияния внешней среды [Текст] / Д. В. Барыкин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. . 118-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
промышленность -- стратегия поведения организации -- внешняя среда -- стратегическое развитие -- стратегический анализ -- стратегические позиции -- рыночная среда -- показатели оценки стратегии -- оценка стратегии -- методики -- технико-экономические показатели -- управленческая деятельность
Аннотация: Стратегический анализ работы организации в динамике внешней среды; методика оценки результативности управленческой деятельности в организациях промышленности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Разумов, И. В. (д-р экон. наук).
    Качество менеджмента и инвестиционная привлекательность промышленных предприятий [Текст] / И. В. Разумов // Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент предприятий -- инвестиционный менеджмент -- инвестиционная привлекательность -- промышленные предприятия -- инвестиции -- капиталовложения -- производственные возможности -- система управления предприятием -- рыночная среда -- внешняя среда -- инвестиционный процесс -- управление предприятием -- привлечение инвестиций
Аннотация: Цель исследования - изучение привлекательности предприятий для потенциальных инвесторов: насколько менеджмент предприятия подготовлен к принятию инвестиций, насколько система управления отвечает представлениям инвесторов о надежности капиталовложений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кольцова, О. С.
    Управление качеством образования в профессионально-педагогическом учебном заведении с учетом рыночных отношений [Текст] / О. С. Кольцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование--Управление качеством образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- качество образования -- управление качеством -- образовательные учреждения -- маркетинговое управление -- колледжи -- педагогические колледжи -- рынок -- рыночная среда -- рыночные отношения
Аннотация: Профессиональное педагогическое образовательное учреждение можно рассматривать как рыночное звено и к нему применимы экономические категории, например "маркетинг". Описана разработанная и апробированная в Смоленском педагогическом колледже модель управления качеством образования. Модель адаптирована к потребностям рыночной среды. В случае интегрированной системы управления возникает необходимость новой структурной единицы - координационного совета в составе представителей учреждения и потребителей продукта образовательного учреждения. Рассмотрены задачи координационного совета и маркетинговой службы колледжа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Малкова, Т. Г.
    Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [Текст] / Т. Г. Малкова // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 31-43. : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- внутрифирменное маркетинговое управление -- компании -- ориентация на рынок -- концепция ОР -- ОР концепция -- участники рынка -- макромаркетинговая среда -- рыночная среда -- модели рынка -- уровень ориентации на рынок -- методики оценки ОР -- анкета Ламбена -- Ламбена анкета
Аннотация: В статье проанализирована кризисная ситуация в России в сфере внутрифирменного маркетингового управления и предложена методика практического использования оценок уровня ориентации на рынок (ОР) российскими компаниями, основанная на расширении традиционного подхода к оценке уровня ОР по анкете Ж.-Ж. Ламбена.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж. (маркетолог); Шапиро, Б. (проф. Гарвард. школы бизнеса); Семенов, И. В. (маркетолог); Кубахов, П. С. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Третьякова, Л. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Методологические основы улучшения рыночной среды на сельских территориях [Текст] / Л, А. Третьякова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 20. - С. 57-60. : ил. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельские территории -- рыночная среда -- устойчивое развитие -- сельская экономика -- управление персоналом -- диверсификация -- проблемы села -- социально-экономическое развитие -- предпринимательство
Аннотация: Проблемы сельской экономики и устойчивого развития сельских территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ларионов, Г. (канд. экон. наук).
    Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве [Текст] / Г. Ларионов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 118-119. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товара -- товары -- производство товаров -- рыночная среда -- предпринимательская деятельность -- продукция -- повышение конкурентоспособности
Аннотация: Проблема повышения конкурентоспособности продукции является комплексной в рамках эффективной деятельности компаний и должна решаться на основе согласованного применения теоретического и прикладного аппарата, созданного в рамках технических и экономических аспектов управленческой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Воропай, Н. И.
    Планирование ремонтов электрогенерирующего оборудования в рыночной среде с учетом надежности [Текст] / Н. И. Воропай, Г. А. Федотова // Автоматика и телемеханика. - 2010. - N 7. - С. 179-184. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. ) . - ISSN 0005-2310
УДК
ББК 32.96 + 31.16
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Энергетика

   Энергетическое оборудование

Кл.слова (ненормированные):
электрогенерирующее оборудование -- надежность -- электроэнергетические системы -- математические модели -- рыночная среда -- ремонт оборудования -- планирование ремонтов
Аннотация: Предлагается подход к решению задачи годового планирования ремонтов генерирующего оборудования электроэнергетических систем.


Доп.точки доступа:
Федотова, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Черников, А. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    Внутрифирменная предпринимательская среда [Текст] / А. В. Черников, Ю. П. Чернятович // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 1. - С. 85-93. . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 93
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- ВПС -- концепция создания ВПС -- рыночная среда -- формирование ВПС
Аннотация: В статье обоснована необходимость и сформулированы обязательные этапы формирования внутрифирменной предпринимательской среды (ВПС). Приведено описание общего вида концепции создания ВПС на промышленном предприятии с традиционной линейно-функциональной организационной структурой. Изложен порядок практической работы подразделений при внедрении концепции ВПС, сформулированы основные задачи, которые позволяет решить ВПС.


Доп.точки доступа:
Чернятович, Ю. П. (соискатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Маркетинг в экономике открытых инноваций [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 3-24. : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 22-24 (47 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- открытые инновации -- инновации -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- кастомизированные товары -- потребление -- индивидуализация потребления -- интеллектуальные активы -- рыночная среда
Аннотация: В статье рассматриваются факторы трансформации рыночной среды, изменение роли потребителя товара на рынке предложений, инновационная активность потребителя, маркетинговые технологии в информационном поле.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 96052
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)