Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная позиция компании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Митчелл, Винсент-Уэйн.
    Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии [Текст] / Митчелл В.-У., Харрис Г. ; пер. с англ. В. Баранова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 272-290. - Библиогр.: с. 287-290 ( 61 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- мотивация -- потребительский риск -- риски -- рыночная позиция компании -- розничная торговля -- продовольственные товары -- магазины -- имидж магазина -- управление маркетингом -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Харрис, Грег; Баранов, В. \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Устюжанин, В. Л. (научный сотрудник).
    О методиках оценки лидерства компаний (материалы к лекциям и семинарам) [Текст] = Methods of measurement of leadership in business (supplementary materials for lectures and tutorials) / Устюжанин В. Л. // Российский экономический журнал. - 2019. - № 2. - С. 95-113 : табл.,. - Библиогр.: с. 113 (5 назв.) . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 74.58 + 65.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- конкурентоспособность -- корпоративное лидерство -- лидерство компаний -- наука -- научно-образовательная сфера -- нефтегазовая отрасль -- образование -- рейтинги -- рыночная власть -- рыночная позиция компании -- устойчивое лидерство -- фармакология
Аннотация: В статье, адресуемой широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного корпоративного менеджмента, но прежде всего — вузовским преподавателям, аспирантам и студентам, выявляются и комментируются существующие подходы к определению корпоративного лидерства. Результат исследования — авторская классификация лидирующих в мире компаний автомобилестроительной, фармакологической и нефтегазовой отраслей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 71907
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)