Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок электроники<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кащеев, Глеб Леонидович.
    Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники [Текст] / Кащеев Г. Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 306-311. - Библиогр.: с. 311 ( 4 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- 4D-брендинг -- четырехмерная модель бренда -- электроника -- рынок электроники -- потребительская электроника -- инновационные технологии -- Интернет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панюкова, В.
    На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование
Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Телеинтерьер [Текст] : LG делает крупную ставку на дизайн своих телевизоров // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- презентации товаров -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии -- промышленный дизайн -- рынок электроники -- телевизоры
Аннотация: О презентации новинок потребительской электроники от компании LG Electronics.


Доп.точки доступа:
компания LG Electronics; LG Electronics, компания; компания LG; LG, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Техника будущего [Текст] : молодые дизайнеры все еще находят новые неосвоенные ниши на рынке БТЭ // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 6-10. : 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн-проекты -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- рынок электроники -- рынок бытовой техники
Аннотация: Если вы думали, что на рынке бытовой техники и электроники нельзя придумать ничего нового, присмотритесь к идеям героев этого выпуска. Возможно, за их работами вы увидите очертания новых, мало распознанных и еще не удовлетворенных потребностей покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Даллакян, Арсен Карленович (начальник торгового маркетинга).
    Брендинг кредитных карт в России [Текст] / Даллакян А. К. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 60-64 : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.2 + 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кредитные карты -- кобрендинг -- бренд-код -- CREDITPOD -- высокие технологии -- рынок электроники
Аннотация: Дается объяснение необходимости разработки полноценных брендов для кредитных карт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Макушин, М.
    И море дрожь земли накрыло [Текст] : к последствиям землетрясения в Японии / М. Макушин // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2011. - N 3. - С. 104-109. . - Библиогр.: с. 109 (15 назв. )
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника--Япония
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
полупроводниковые приборы -- электронные системы -- микроконтроллеры -- землетрясения -- рынок электроники -- маркетинг -- производство
Аннотация: Рассматривается, какие же последствия окажет землетрясение в Японии на конъюнктуру рынка электроники.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

7.


    Рудяк, Б.
    Обожаю конкуренцию во всех ее проявлениях [Текст] : рассказывает директор компании "Компэл" Борис Рудяк / беседу вели И. Шахнович, О. Овсиенко // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2011. - N 6. - С. 6-18.
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- рынок электроники -- экономический кризис -- электронная промышленность
Аннотация: Речь идет о текущих задачах компании, ее достижениях, планах и перспективах.


Доп.точки доступа:
Шахнович, И. \.\; Овсиенко, О. \.\; Компэл, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

8.


    Брыкин, А.
    Пути развития малого и среднего бизнеса на рынке электроники России. Логистика и кооперация [Текст] / А. Брыкин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 56-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
кооперация -- логистика -- малый бизнес -- производство электроники -- развитие малого бизнеса -- развитие среднего бизнеса -- рынок электроники -- средний бизнес -- электроника
Аннотация: В статье рассмотрены аспекты развития малого и среднего бизнеса на рынке электроники России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Медведева, А. А. (аспирант).
    Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники [Текст] / А. А. Медведева, Л. П. Чихун // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл -- инновации -- коммуникативные технологии -- мировой рынок -- потребительская электроника -- рост рынка -- рынок потребительской электроники -- рынок электроники -- спрос -- товары
Аннотация: Рассмотрены специфика и основные особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники. Выявлены ключевые аспекты вывода нового продукта на рынок и динамика спроса на него, а также особенности и этапы его дальнейшего развития на рынке потребительской электроники.


Доп.точки доступа:
Чихун, Л. П. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 20110
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)