Поисковый запрос: (<.>K=рынок туристских услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурнацева, Элла Руслановна. Экономические и технологические факторы развития международного туризма и гостиничного бизнеса [Текст] / Э. Р. Бурнацева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 6. - С. 43-49. . - Библиогр. в примеч. - Продолж. следует. - Примеч.: с. 49
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--США Кл.слова (ненормированные): туризм -- мировой рынок -- статистические данные -- международный туризм -- индустрия туризма -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- рынок туристских услуг -- мировые тенденции -- международные гостиничные сети Аннотация: Исследование и анализ глобальных тенденций, оказывающих влияние на мировой рынок в целом и рынок туристских и гостиничных услуг в частности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурнацева, Элла Руслановна. Экономические и технологические факторы развития международного туризма и гостиничного бизнеса [Текст] / Э. Р. Бурнацева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 7. - С. 21-24. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв. ). - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 6. - Примеч.: с. 23
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--США Кл.слова (ненормированные): туризм -- мировой рынок -- статистические данные -- международный туризм -- индустрия туризма -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- рынок туристских услуг -- мировые тенденции -- международные гостиничные сети Аннотация: Исследование и анализ глобальных тенденций, оказывающих влияние на мировой рынок в целом и рынок туристских и гостиничных услуг в частности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Васина, Е. В. Национальная рамка квалификаций как форма организации процесса образования и контроля качества подготовки кадров в туризме [Текст] / Е. В. Васина, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2010. - N 1. - С. 61-66 : рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.433 + 74.58 Рубрики: Экономика--Экономика туризма Образование--Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров в туризме -- контроль качества -- трансформации общества -- организационная структура туризма -- рынок туристских услуг -- временные учащиеся -- традиционные учащиеся -- нетрадиционные учащиеся -- рамки квалификаций
Доп.точки доступа: Карпова, Г.А.; Хорева, Л.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ефремова, М. В. (д-р экон. наук, проф., зав. каф. упр-ия предприятиями туризма). Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг [Текст] / М. В. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 49-55. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Нижегородская область Кл.слова (ненормированные): туристская деятельность -- туристские услуги -- региональные рынки -- туризм -- рынок туристских услуг -- туристский рынок -- туристская индустрия -- внутренний туризм -- потребительские предпочтения -- перспективы развития -- маркетинговые исследования Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования потребителей регионального рынка туристских услуг. Рассмотрены проблемы, перспективы развития и предложения по созданию привлекательной туристской территории в Нижегородском регионе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 2.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- статистические данные -- маркетинг продаж -- маркетинговые исследования -- рынок туристских услуг -- продовольственные товары Аннотация: Представлены статистические данные маркетингового исследования рынка продовольственных товаров и туристских услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гаврилов, А. Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы [Текст] / А. Гаврилов> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 11. - С. 50-55. : рис. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- развитие туризма -- социально-экономическое развитие -- социально-экономические факторы -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- туристическая индустрия -- туристская индустрия -- рынок туристских услуг -- рынок туристических услуг -- туристские ресурсы -- туристический потенциал -- децентрализация -- образ региона -- имидж региона Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ткач, А. В. Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг [Текст] / А. В. Ткач> // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.433 Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничные цепи -- принципы франчайзинга -- учёт рисков франчайзинга -- рынок туристских услуг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48. : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
ББК 65.04 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область Маркетинг--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): регионы России -- туризм -- туристское направление -- продвижение региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые инструменты -- индустрия туризма -- позиционирование -- система позиционирования -- креативные методы -- целевой рынок Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лашманкина, К. Ю. Приоритетные направления модернизации регионального туристского комплекса [Текст] / К. Ю. Лашманкина> // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 292-297. . - Библиогр.: с. 297 (3 назв. )
ББК 75.81 + 65.04 + 65.433 Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм--Мордовия--Россия Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия Экономика туризма Экономика Кл.слова (ненормированные): региональные туристские комплексы -- региональный туризм -- рынок туристских услуг -- туристическая сфера -- туристические комплексы -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристический бизнес Аннотация: Исследование рынка туристских услуг в Республике Мордовия выявило ряд существенных барьеров, стоящих на пути его развития и модернизации. В соответствии с ними обозначены приоритетные направления модернизации рынка туристских услуг в регионе, рассматривается модель формирования регионального туристского продукта, проводится анализ существующих туристских фирм в регионе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кошелева, А. Анализ развития внутреннего рынка туристских услуг в РФ [Текст] / А. Кошелева> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 68-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3848ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): логистика -- туристские продукты -- анализ развития услуг -- рынок туристских услуг -- развитие внутреннего туризма -- внутренний туризм -- кластерный подход -- развитие туристских услуг -- туристские услуги -- организованный туризм -- маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются основные экономические процессы, происходящие на внутреннем рынке туристских услуг в РФ, выявляются проблемы, препятствующие планомерному и эффективному развитию внутреннего туризма в России и предлагаются возможные пути решения данных проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|