Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок туристских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Бурнацева, Элла Руслановна.
    Экономические и технологические факторы развития международного туризма и гостиничного бизнеса [Текст] / Э. Р. Бурнацева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 6. - С. 43-49. . - Библиогр. в примеч. - Продолж. следует. - Примеч.: с. 49
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--США

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- мировой рынок -- статистические данные -- международный туризм -- индустрия туризма -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- рынок туристских услуг -- мировые тенденции -- международные гостиничные сети
Аннотация: Исследование и анализ глобальных тенденций, оказывающих влияние на мировой рынок в целом и рынок туристских и гостиничных услуг в частности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Бурнацева, Элла Руслановна.
    Экономические и технологические факторы развития международного туризма и гостиничного бизнеса [Текст] / Э. Р. Бурнацева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 7. - С. 21-24. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв. ). - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 6. - Примеч.: с. 23
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--США

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- мировой рынок -- статистические данные -- международный туризм -- индустрия туризма -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- рынок туристских услуг -- мировые тенденции -- международные гостиничные сети
Аннотация: Исследование и анализ глобальных тенденций, оказывающих влияние на мировой рынок в целом и рынок туристских и гостиничных услуг в частности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Васина, Е. В.
    Национальная рамка квалификаций как форма организации процесса образования и контроля качества подготовки кадров в туризме [Текст] / Е. В. Васина, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева // Вестник Национальной академии туризма. - 2010. - N 1. - С. 61-66 : рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.433 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Образование--Высшее образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров в туризме -- контроль качества -- трансформации общества -- организационная структура туризма -- рынок туристских услуг -- временные учащиеся -- традиционные учащиеся -- нетрадиционные учащиеся -- рамки квалификаций


Доп.точки доступа:
Карпова, Г.А.; Хорева, Л.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ефремова, М. В. (д-р экон. наук, проф., зав. каф. упр-ия предприятиями туризма).
    Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 49-55. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
туристская деятельность -- туристские услуги -- региональные рынки -- туризм -- рынок туристских услуг -- туристский рынок -- туристская индустрия -- внутренний туризм -- потребительские предпочтения -- перспективы развития -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования потребителей регионального рынка туристских услуг. Рассмотрены проблемы, перспективы развития и предложения по созданию привлекательной туристской территории в Нижегородском регионе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 2.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- статистические данные -- маркетинг продаж -- маркетинговые исследования -- рынок туристских услуг -- продовольственные товары
Аннотация: Представлены статистические данные маркетингового исследования рынка продовольственных товаров и туристских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы [Текст] / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 11. - С. 50-55. : рис. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- развитие туризма -- социально-экономическое развитие -- социально-экономические факторы -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- туристическая индустрия -- туристская индустрия -- рынок туристских услуг -- рынок туристических услуг -- туристские ресурсы -- туристический потенциал -- децентрализация -- образ региона -- имидж региона
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ткач, А. В.
    Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг [Текст] / А. В. Ткач // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничные цепи -- принципы франчайзинга -- учёт рисков франчайзинга -- рынок туристских услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48. : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область

   Маркетинг--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- туризм -- туристское направление -- продвижение региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые инструменты -- индустрия туризма -- позиционирование -- система позиционирования -- креативные методы -- целевой рынок
Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Лашманкина, К. Ю.
    Приоритетные направления модернизации регионального туристского комплекса [Текст] / К. Ю. Лашманкина // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 292-297. . - Библиогр.: с. 297 (3 назв. )
УДК
ББК 75.81 + 65.04 + 65.433
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Мордовия--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

   Экономика туризма

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональные туристские комплексы -- региональный туризм -- рынок туристских услуг -- туристическая сфера -- туристические комплексы -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристический бизнес
Аннотация: Исследование рынка туристских услуг в Республике Мордовия выявило ряд существенных барьеров, стоящих на пути его развития и модернизации. В соответствии с ними обозначены приоритетные направления модернизации рынка туристских услуг в регионе, рассматривается модель формирования регионального туристского продукта, проводится анализ существующих туристских фирм в регионе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кошелева, А.
    Анализ развития внутреннего рынка туристских услуг в РФ [Текст] / А. Кошелева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 68-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (16 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- туристские продукты -- анализ развития услуг -- рынок туристских услуг -- развитие внутреннего туризма -- внутренний туризм -- кластерный подход -- развитие туристских услуг -- туристские услуги -- организованный туризм -- маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются основные экономические процессы, происходящие на внутреннем рынке туристских услуг в РФ, выявляются проблемы, препятствующие планомерному и эффективному развитию внутреннего туризма в России и предлагаются возможные пути решения данных проблем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 120351
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)