Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок туристических услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Дворецкий, А. Н.
    Перспективы развития рынка туристических услуг России [Текст] / А.Н. Дворецкий // Внешнеэкономический бюллетень. - 2002. - № 9. - С. 47 - 56
ББК 65.433
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
Туристические услуги -- Рынок туристических услуг -- Туризм в России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ефремова, М. В.
    Изучение услуг на Нижегородском туристическом рынке [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 1. - С. 114-128
ББК 65.433
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, маркетинговые исследования услуг -- услуги -- рынок туристических услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.433
К14


    Казакова, В.
    Маркетинг на рынке туристических услуг [Текст] / В. Казакова // Человек и труд. - 2006. - N 9. - С. 84-86
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма--Россия
Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок, российский и мировой, модели управления -- туристический потенциал России -- туристическая деятельность, маркетинг услуг -- туристические организации, конкурентные преимущества -- туристические услуги -- рынок туристических услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Белова, Надежда Петровна (к.э.н., доцент).
    Анализ проблем и возможностей развития туристического бизнеса в Российской Федерации [Текст] / Н. П. Белова, Н. А. Сидорова, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 2. - С. 364-371 : 2 табл. - d, 2009, , 0, y. - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--РФ
   Экономика туризма

   
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- рынок туристических услуг -- курортная система -- сервис -- туризм -- туристические комплексы -- природно-ресурсный потенциал -- путешествие
Аннотация: В статье рассмотрено современное состояние международного рынка туризма и определены его основные свойства в зависимости от географического положения, показана роль туризма в социально-экономическом развитии Российской Федерации и раскрыт его потенциал, проведен анализ развития туристического бизнеса и выявлена потребность в его глубокой структурной перестройки, раскрыты проблемы государственной поддержки развития туризма, выявлены основные причины, сдерживающие развитие въездного туризма и отражены факторы неопределенности, влияющие на развитие выездного туризма.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Наталия Анатольевна (ст. преподаватель); Смирнов, Валерий Владиславович (к.э.н., доцент); Резюкова, Л. В. (к.э.н., доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы [Текст] / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 11. - С. 50-55. : рис. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- развитие туризма -- социально-экономическое развитие -- социально-экономические факторы -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- туристическая индустрия -- туристская индустрия -- рынок туристских услуг -- рынок туристических услуг -- туристские ресурсы -- туристический потенциал -- децентрализация -- образ региона -- имидж региона
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Г.
    Ключевые тенденции цифрового маркетинга в области продвижения на рынке туристических услуг [Текст] / Г. Кузнецов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 77-81. : рис.; табл. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты интернет-продвижения -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- маркетинговые коммуникации -- продвижение туристских услуг -- реклама -- рынок туристических услуг -- технологии интернет-продвижения -- туристические услуги -- формы маркетинговых коммуникаций -- цифровой маркетинг
Аннотация: В данной статье автором рассматриваются ключевые направления развития технологий интернет-продвижения как современной формы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ). - Прил. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
речные круизы -- маркетинговые исследования -- рынок туристических услуг -- молодежь -- молодые потребители -- развлекательные программы -- спрос
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Морозова, Н. Н. (аспирант кафедры мировой экономики и международных экономических отношений).
    К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг [Текст] / Н. Н. Морозова // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 18 (249). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- российские регионы -- региональная экономика -- туризм -- деловой туризм -- бизнес-туризм -- туристические услуги -- рынок туристических услуг -- региональные рынки -- MICE-туризм -- MICE-индустрия -- деловые встречи -- индустрия деловых встреч -- социально-экономическое развитие -- экономика регионов
Аннотация: Проведен анализ современного состояния индустрии деловых встреч, особенностей функционирования MICE-индустрии в России. Сделан вывод о том, что в условиях глобализации MICE-туризм стал движущим звеном социально-экономического развития региональной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Макеева, Д. Р. (кандидат экономических наук).
    Саморегулирование в туризме: возможные варианты реализации [Текст] / Д. Р. Макеева, С. К. Хайлова // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 24 (255). - С. 58-63 : 1 диагр., 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- туриндустрия -- туристическая индустрия -- туризм -- саморегулирование туризма -- регулирование туризма -- туристические услуги -- рынок туристических услуг -- качество услуг -- туроператоры -- менеджмент туризма -- государственное регулирование -- механизмы регулирования
Аннотация: Анализируются проблемы туриндустрии в области обеспечения качества предоставляемых услуг, а также возможные механизмы регулирования данной сферы через введение института саморегулирования. Предложено несколько вариантов развития саморегулирования туризма в России.


Доп.точки доступа:
Хайлова, С. К. (аспирант кафедры менеджмента и маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Рубцова, Н. В. (кандидат экономических наук).
    Цепочка создания ценности туристского продукта [Текст] / Н. В. Рубцова // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 40 (271). - С. 46-53 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (44 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рынок туристических услуг -- туризм -- плановый туризм -- самодеятельный туризм -- туристский продукт -- ценность туристского продукта -- цепочка создания ценности туристского продукта -- ЦСЦТП -- цепочка СЦТП -- термины -- понятия -- концепции цепочки СЦТП -- цепочки спроса -- цепочки поставок -- классификации цепочки СЦТП -- научные исследования
Аннотация: В статье, посвященной феномену цепочки создания ценности туристского продукта, представлен авторский подход к содержанию понятия, основанный на положениях современной концепции цепочки создания ценности. Приведена классификация цепочек.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 20804
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)