Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок прессы<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Сеславинский, Михаил.
    Медиаиндустрия России сегодня и завтра [Текст] / Михаил Сеславинский // Журналист. - 2007. - N 5. - С. 16-18. - 0; Тенденция к консолидации. - ; Журналы. - ; Газеты. - ; Проблемы распространения прессы. - ; Полиграфия. - ; Кадры. - Ил.: 1 фот.- Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 2005-2007 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- кадры СМИ -- медиаиндустрия -- медиарынок -- периодика -- печатные СМИ -- полиграфия -- пресса -- распространение прессы -- рынок прессы -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: О росте рынка медиаиндустрии в России, его структуре, объеме и перспективах развития. Из доклада на Второй межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Скачкова, Александра.
    Доверяй, но проверяй? [Текст] : как исследуется рынок печатных СМИ / Александра Скачкова // Журналист. - 2007. - N 5 ; Журналист. - 2007. - N 5. - С. . 52-53. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- издательский маркетинг -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- местная пресса -- печатные СМИ -- пресса -- региональная журналистика -- региональная пресса -- регионы -- рынок прессы -- СМИ
Аннотация: Для того, чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции, быть успешным на рынке, уметь принять правильное решение, уже недостаточно только интуиции и самоанализа. Необходимы хорошие знания рынка, потребностей читателя, нужны грамотные маркетинговые исследования. Что замеряют, какие исследования проводят самостоятельно, а какие заказывают - об этом и многом другом рассказывает директор по маркетингу сети газет "Мой район" в Санкт-Петербурге.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Корнеева, Татьяна.
    Ну, почему людям не дают читать? [Текст] : на каждые 500 км страны - свой газетно-журнальный рынок / Татьяна Корнеева // Журналист. - 2007. - N 5. - С. 73
УДК
ББК 76.02 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать
   Москва
    Россия

    Улан-Удэ (город)

Кл.слова (ненормированные):
книжный рынок -- печатная продукция -- пресса -- региональные издания -- регионы -- рынок прессы -- чтение
Аннотация: Представлены авторские наблюдения о состоянии газетно-журнального рынка России. Дана сравнительная характеристика печатной продукции, продаваемой по маршруту путешествия Москва - Улан-Удэ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Панченко, Ирина.
    Читатель: как его привлечь и удержать [Текст] / Ирина Панченко // Журналист. - 2007. - N 7 ; Журналист. - 2007. - N 7. - С. . 29-31. - 0; Своя доставка. - ; О ценах надо разговаривать. - ; Поименно и пофирменно. - ; Газета-путешественница. - ; Из писателей - в папарацци. - ; Задаем маршрут: интернет - газетный киоск. - ; Мы - ваши. - ; Хранить вечно!. - ; Бонус для подписчика. - ; Коротко и мобильно. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 29-31).- Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2007 г.
   Нижегородская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- еженедельники -- медиарынок -- мобильные технологии -- печатные СМИ -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- региональные СМИ -- регионы -- рынок прессы -- рынок СМИ -- СМИ -- читательская аудитория -- читательские конкурсы
Аннотация: Рассказывается о способах привлечения читателя, которые практикуют некоторые нижегородские газеты. Это различные конкурсы, акции, мобильные технологии и др.

zhur/2007/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

. : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпова, Ольга.
    Лето: как пережить рекламному отделу сезонный спад [Текст] / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - N 7. - 0; Анализ и планирование. - ; Изучаем конкурентов. - ; Изучаем рынок. - ; Выбираем стратегию. - ; Подход к рекламодателю. - ; Разработка спецпредложения. - ; Разработка мотивации сотрудников в несезон. - ; Продажа. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 33-34)
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать--Реклама в СМИ, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиарынок -- покупательская активность -- пресса -- реклама -- рекламодатели -- рынок печатных СМИ -- рынок прессы -- сезонные продажи -- СМИ
Аннотация: Авторские размышления на тему, как работать отделам рекламы и менеджерам по продажам в период сезонного спада. Представлен анализ ситуации и конкретные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Керов, Вячеслав.
    Найти свою нишу [Текст] / Вячеслав Керов // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 50-51 : 3 фот., 1 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия, 2006 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- журнальный рынок -- медиарынок -- печатные СМИ -- российская пресса -- рынок прессы -- СМИ
Аннотация: Основные тенденции развития журнального рынка России. Рассматриваются наиболее значимые федеральные проекты 2006-2007 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting).
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 16-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- маркетинговые коммуникации -- рынок маркетинговых коммуникаций -- динамика рынка -- рекламные издания -- рекламные носители -- реклама в прессе -- рекламодатели -- рынок рекламы -- рынок прессы
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д. М. (аналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ветров, Андрей.
    Медиарынок: проекты, события, тенденции [Текст] / Андрей Ветров // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 27-29. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бумажная продукция -- газеты -- законопроекты -- медиарынок -- наружная реклама -- обзоры -- полиграфия -- пресса -- рынок бумаги -- рынок прессы -- СМИ -- холдинги
Аннотация: Представлен обзор наиболее важных событий российского медиарынка.


Доп.точки доступа:
Комсомольская правда, радиостанция; Радиостанция "Комсомольская правда"; Собеседник, издательский дом; ИД "Собеседник"; News Outdoor Group, холдинг; News Outdoor Russia, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Нагайцева, Ольга.
    Бесплатные издания: бои с правилами и без [Текст] / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 35-36. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные издания -- бренды -- газеты -- издательский бизнес -- информационно-рекламные издания -- печатный рынок -- пресса -- рекламные издания -- рекламодатели -- риски -- рынок прессы
Аннотация: Рассмотрены перспективы бесплатной прессы на российском рынке прессы. Даны советы для издателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Петрова, Любовь.
    Медиаконтрасты [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 5. - С. 23. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок прессы -- журналистские организации -- медиарынок -- медиабизнес -- печатные СМИ -- распространение прессы -- рынок распространения
Аннотация: О семинаре Агентства распространения периодической печати "Новое в медиабизнесе". Рассмотрены вопросы основных тенденций российского медиарынка.


Доп.точки доступа:
Мартынов, Д.; Власов, А.; Новое в медиабизнесе, семинар АРПП

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 136616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)