Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок печатных СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вялков, Александр.
    Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения [Текст] : как удержать старых и приобрести новых читателей / Александр Вялков // Журналист. - 2007. - N 6. - Библиогр.: с. 29. - 0; Почему директ-маркетинг в подписке?. - ; Почему директ-маркетинг в подписку лучше внедрять с помощью аутсорсинга?. - ; Аутсорсинговые решения. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02 + 65.290-2
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2002 г.
   Экономика--Маркетинг

   Москва
    Россия

    Франция

    Французская Республика

Кл.слова (ненормированные):
direct mail -- аутсорсинг -- директ-маркетинг -- игровой маркетинг -- издатели -- издательские дома -- конференции -- периодические печатные издания -- подписчики -- почтовая подписка -- почтовые рассылки -- розничные продажи -- рынок печатных СМИ -- рынок подписки -- СМИ
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования спроса на подписку с помощью директ-маркетинга. Даны рекомендации, в каких случаях следует обратиться к услугам аутсорсинговой компании.


Доп.точки доступа:
Виньрон, Филипп \ф.\; Почта России, ФГУПФГУП "Почта России"; Директ-маркетинг в издательском бизнесе, конференция; Московский комсомолец, издательский дом; Книга - Сервис, агентство; Грунер энд Яр, издательский дом; ИД "Грунер энд Яр"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Безпятых, Валерий.
    Дотационным газетам лучше прибегнуть в эвтаназии [Текст] / Валерий Безпятых ; беседовала Светлана Никитина // Журналист. - 2007. - N 7 ; Журналист. - 2007. - N 7. - С. 26-28. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 26-28).- Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2007 г.
   Россия
    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- гласность -- интервью -- медиарынок -- печатные СМИ -- политическая цензура -- региональная пресса -- рынок печатных СМИ -- рынок СМИ -- свобода прессы -- СМИ -- средства массовой информации -- электронные СМИ
Аннотация: Интервью с издателем независимой городской газеты "Городские вести", директором Издательского дома "Ревда-инфо" Евгением Безпятых. Предмет беседы - деятельность Издательского дома, авторская оценка региональных рынков печатных СМИ.


Доп.точки доступа:
Никитина, Светлана \.\; ИД "Ревда-инфо"Ревда-инфо, Издательский дом
zhur/2007/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

. : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисов, Валентин.
    Подписку - под контроль редакции [Текст] / Валентин Борисов // Журналист. - 2007. - N 7 ; Журналист. - 2007. - N 7. - С. 32. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 32).- Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гласность -- медиарынок -- печатные СМИ -- подписка -- подписные кампании -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- рынок печатных СМИ -- СМИ
Аннотация: Представлен опыт проведения подписных кампаний районной "Богородской газеты". О редакционном контроле за этим процессом рассказывает главный редактор издания.

zhur/2007/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

. : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпова, Ольга.
    Лето: как пережить рекламному отделу сезонный спад [Текст] / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - N 7. - 0; Анализ и планирование. - ; Изучаем конкурентов. - ; Изучаем рынок. - ; Выбираем стратегию. - ; Подход к рекламодателю. - ; Разработка спецпредложения. - ; Разработка мотивации сотрудников в несезон. - ; Продажа. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 33-34)
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать--Реклама в СМИ, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиарынок -- покупательская активность -- пресса -- реклама -- рекламодатели -- рынок печатных СМИ -- рынок прессы -- сезонные продажи -- СМИ
Аннотация: Авторские размышления на тему, как работать отделам рекламы и менеджерам по продажам в период сезонного спада. Представлен анализ ситуации и конкретные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Давыдова, Светлана.
    "АиФ-Кузбасс" расширяет аудиторию [Текст] / Светлана Давыдова, Вячеслав Мелков ; беседовала Марина Брыкалова // Журналист. - 2008. - N 7. - С. 30-31. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Кемеровская область--Кузбасс--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- интервью -- региональные СМИ -- региональная пресса -- областные издания -- рынок печатных СМИ -- СМИ -- распространение периодической печати -- регионы
Аннотация: На вопросы корреспондента "Журналиста" отвечают главный редактор "АиФ в Кузбассе" и директор по рекламе "АиФ - Кемерово". Основные темы беседы: СМИ и власть, качество и содержание печатных материалов, распространения прессы.


Доп.точки доступа:
Мелков, Вячеслав; Брыкалова, Марина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 58239
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)