Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок масличных культур<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подсистемы -- рынок продовольственных товаров -- сельскохозяйственные товары -- сельскохозяйственная продукция -- рынок зерновых культур -- рынок масличных культур -- мясная продукция -- зерновая продукция -- оптовые поставки -- каналы реализации
Аннотация: Проведенный анализ маркетинговой структуры каналов реализации зерна и мяса показывает ограниченность сложившихся продовольственных маркетинговых подсистем РФ и позволяет определить направления их совершенствования как по составу формирующих структур, так и в отношении альтернативных решений по выбору составляющих элементов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 32372
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)