Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

2.


    Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting).
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 16-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- маркетинговые коммуникации -- рынок маркетинговых коммуникаций -- динамика рынка -- рекламные издания -- рекламные носители -- реклама в прессе -- рекламодатели -- рынок рекламы -- рынок прессы
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д. М. (аналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 57425
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)